ДАЙДЖЕСТ: |
Несколько гостий премьеры «Кэрол» стали его жертвами.
Представители СМИ проинформировали, что некоторые женщины, желавшие посетить киносеанс в Каннах, не могли надеть обувь на каблуке в связи с их состоянием здоровья и медицинскими показаниями. Даже если посмотреть на показы Других фильмов в течении этого года — многие женщины пришли в обуви без каблуков.
На данный момент не уточняется, сообщали ли гости фестиваля о том, почему они посетили мероприятие в балетках. Хотя работа над картиной была завершена задолго до фестиваля, создатели не отправляли ее ни на какие другие киноконкурсы, чтобы соответствовать эксклюзивному статусу показа в Каннах. Он рассказал об инциденте с запретом на посещение киносеанса для некоторых гостей.
Звезды кинематографа обоих полов раскритиковали политику Каннского кинофестиваля по навязыванию женщинам обуви на каблуках в качестве обязательного элемента дресс-кода.
А вот во второй половине Каннского киносмотра лестные отзывы по итогам вчерашнего дня получили фильмы итальянца Паоло Соррентино и китайского режиссера Цзя Чжанкэ. — И вообще, мы не обязаны носить туфли на высоких каблуках. Основная сюжетная линия картины — влюбленность продавщицы Терезы в замужнюю Кэрол.
Не случайно впервые с 1987 года кинофорум открылся премьерой фильма, режиссером которого является женщина — Эмманюэль Берко («С высоко поднятой головой»).
![]() |
С. ОСЕТИЯ. Владикавказский зоопарк намерен утвердить возможность шефства над животными
КАЛМЫКИЯ. Спасатели Калмыкии рассказали о напряженной работе за неделю
Иран ценит позицию РФ, осудившей удары США по ядерным объектам страны — МИД
США должны получить ответ на удары по ядерным объектам Ирана — Пезешкиан
Иран не собирается отказываться от обогащения урана в мирных целях
Паломничество к истокам веры: епископ итальянского Витербо впервые посетит Армению