ДАЙДЖЕСТ: |
Речь идёт о том, чтобы провести замену адаптивных электромагнитных подвесок на те, у которых будет предусмотрен возвратно-вращательный тип движения.
Она, как утверждают разработчики, подойдёт для любого типа автомобилей, а подвеска будет содержать такие материалы, как никель, кобальт и железо.
В подвеске двигателем выступает стержень из упругого материала под названием торсион. Он помогает пресекать колебания при вращении вала в машине, что положительно скажется на функционировании транспортного средства и комфортного перемещения пассажиров.
«Конструкция позволяет не использовать дорогие редкоземельные металлы. Мы предложили заменить их более дешевыми ферромагнитными материалами. Кроме того, применение роторного электродвигателя позволяет увеличить усилия, которые развивает электромагнитная подвеска. Таким образом подвески можно использовать не только в автомобильном транспорте, но и в вездеходной технике», - рассказал доктор технических наук Евгений Морозов.
![]() |
Погиб известный российский спортивный комментатор, «голос фигурного катания»
В Иране раскритиковали недавние заявления президента страны об Азербайджане
Россия более не считает себя связанной мораторием на развертывание РСМД — заявление МИД
КАЛМЫКИЯ. В поселке Улан-Хол Калмыкии капитально отремонтировали школу
Армения и Иран готовятся к подписанию союзнического договора
ЧЕЧНЯ. Демографические последствия депортации чеченцев — мнение Хасана Бакаева
ООН: лишение жителей Газы еды может быть приравнено к преступлению против человечности
США «шокированы» тем, что Индия сравнялась с Китаем по объемам закупок российской нефти