ДАЙДЖЕСТ: |
Речь идёт о том, чтобы провести замену адаптивных электромагнитных подвесок на те, у которых будет предусмотрен возвратно-вращательный тип движения.
Она, как утверждают разработчики, подойдёт для любого типа автомобилей, а подвеска будет содержать такие материалы, как никель, кобальт и железо.
В подвеске двигателем выступает стержень из упругого материала под названием торсион. Он помогает пресекать колебания при вращении вала в машине, что положительно скажется на функционировании транспортного средства и комфортного перемещения пассажиров.
«Конструкция позволяет не использовать дорогие редкоземельные металлы. Мы предложили заменить их более дешевыми ферромагнитными материалами. Кроме того, применение роторного электродвигателя позволяет увеличить усилия, которые развивает электромагнитная подвеска. Таким образом подвески можно использовать не только в автомобильном транспорте, но и в вездеходной технике», - рассказал доктор технических наук Евгений Морозов.
![]() |
1905 год. Октябрь. Документы по делу о чеченском погроме на грозненском рынке
ЧЕЧНЯ. В Аргуне ночью загорелся частный дом — причины происшествия выясняются
ЧЕЧНЯ. Глава Чечни провел заседание оргкомитета по организации фестиваля «Беноевская весна»
Мирное решение кризиса: Лавров и Аракчи обсудили ситуацию вокруг ядерной программы Ирана
АСТРАХАНЬ. Под Астраханью обнаружены руины древнейшего христианского собора России
ВОЛГОГРАД. В Волгограде на ремонт семи улиц выделили 66 млн рублей
АЗЕРБАЙДЖАН. Агдамский район Азербайджана разминирован на 51%, Физулинский - на 67%
АСТРАХАНЬ. Председатель Городской Думы Астрахани Игорь Седов провёл личный приём граждан