ДАЙДЖЕСТ: |
Речь идёт о том, чтобы провести замену адаптивных электромагнитных подвесок на те, у которых будет предусмотрен возвратно-вращательный тип движения.
Она, как утверждают разработчики, подойдёт для любого типа автомобилей, а подвеска будет содержать такие материалы, как никель, кобальт и железо.
В подвеске двигателем выступает стержень из упругого материала под названием торсион. Он помогает пресекать колебания при вращении вала в машине, что положительно скажется на функционировании транспортного средства и комфортного перемещения пассажиров.
«Конструкция позволяет не использовать дорогие редкоземельные металлы. Мы предложили заменить их более дешевыми ферромагнитными материалами. Кроме того, применение роторного электродвигателя позволяет увеличить усилия, которые развивает электромагнитная подвеска. Таким образом подвески можно использовать не только в автомобильном транспорте, но и в вездеходной технике», - рассказал доктор технических наук Евгений Морозов.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. Удар по порядку: в Малгобеке разберутся с нападением на представителя власти
ИНГУШЕТИЯ. «Единая Россия» на контроле: партийный десант проверил Дом культуры в Джейрахе
АЗЕРБАЙДЖАН. В геологоразведке специалистам SOCAR поможет ExxonMobil
АСТРАХАНЬ. Фольклор, обряды и настроение праздника: Троичные гуляния ждут астраханцев
АСТРАХАНЬ. Смертельное столкновение: жертвами ДТП в Астрахани стали двое
ЧЕЧНЯ. Служили два земляка: Мацаев Усман из Шуани и Цинцаев Умар из Чишки
АЗЕРБАЙДЖАН. Турецкий лоукостер начал выполнять рейсы в Нахчыван и Гянджу
АЗЕРБАЙДЖАН. Выходные на Курбан-байрам 2025: как отдыхают мусульмане в России и в мире?