| ДАЙДЖЕСТ: |

Речь идёт о том, чтобы провести замену адаптивных электромагнитных подвесок на те, у которых будет предусмотрен возвратно-вращательный тип движения.
Она, как утверждают разработчики, подойдёт для любого типа автомобилей, а подвеска будет содержать такие материалы, как никель, кобальт и железо.
В подвеске двигателем выступает стержень из упругого материала под названием торсион. Он помогает пресекать колебания при вращении вала в машине, что положительно скажется на функционировании транспортного средства и комфортного перемещения пассажиров.
«Конструкция позволяет не использовать дорогие редкоземельные металлы. Мы предложили заменить их более дешевыми ферромагнитными материалами. Кроме того, применение роторного электродвигателя позволяет увеличить усилия, которые развивает электромагнитная подвеска. Таким образом подвески можно использовать не только в автомобильном транспорте, но и в вездеходной технике», - рассказал доктор технических наук Евгений Морозов.
![]() |
АБХАЗИЯ. Москву и Сухум свяжут прямые рейсы еще одной компании
АБХАЗИЯ. Курорты Абхазии оказались востребованы для отдыха в глэмпингах в октябре
Трамп якобы рассматривает передачу Украине ракет Tomahawk как инструмент давления на Россию
Госдума поддержала в первом чтении закон о бесплатном втором СПО для участников СВО
В Кремле рассказали о продолжающемся диалоге с Азербайджаном
ЧЕЧНЯ. В Грозном активно ремонтируют дороги: более 200 улиц приведены в порядок с начала года