| ДАЙДЖЕСТ: |

Речь идёт о том, чтобы провести замену адаптивных электромагнитных подвесок на те, у которых будет предусмотрен возвратно-вращательный тип движения.
Она, как утверждают разработчики, подойдёт для любого типа автомобилей, а подвеска будет содержать такие материалы, как никель, кобальт и железо.
В подвеске двигателем выступает стержень из упругого материала под названием торсион. Он помогает пресекать колебания при вращении вала в машине, что положительно скажется на функционировании транспортного средства и комфортного перемещения пассажиров.
«Конструкция позволяет не использовать дорогие редкоземельные металлы. Мы предложили заменить их более дешевыми ферромагнитными материалами. Кроме того, применение роторного электродвигателя позволяет увеличить усилия, которые развивает электромагнитная подвеска. Таким образом подвески можно использовать не только в автомобильном транспорте, но и в вездеходной технике», - рассказал доктор технических наук Евгений Морозов.
![]() |
АРМЕНИЯ. Глава Минэкономики Армении встретился с послом России в Ереване
АРМЕНИЯ. Маршрут Трампа: Армения обещает выгоды России и Грузии
АРМЕНИЯ. Комиссия по кибербезопасности критических объектов появится в Армении
Краснодар вновь остался без интернета: как перебои парализуют жизнь города
ЧЕЧНЯ. В селе Мескеты Ножай-Юртовского района завершается строительство новой амбулатории
Госдума повысила НДС до 22% с 2026 года, сохранив льготы для социально значимых товаров
ЧЕЧНЯ. В Грозном прошёл турнир «Сила Первых» по вольной борьбе среди юношей
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР передал школам Аргуна новое цифровое оборудование
США угрожают Украине прекращением военной помощи из-за рамочного соглашения