ДАЙДЖЕСТ: |
Речь идёт о том, чтобы провести замену адаптивных электромагнитных подвесок на те, у которых будет предусмотрен возвратно-вращательный тип движения.
Она, как утверждают разработчики, подойдёт для любого типа автомобилей, а подвеска будет содержать такие материалы, как никель, кобальт и железо.
В подвеске двигателем выступает стержень из упругого материала под названием торсион. Он помогает пресекать колебания при вращении вала в машине, что положительно скажется на функционировании транспортного средства и комфортного перемещения пассажиров.
«Конструкция позволяет не использовать дорогие редкоземельные металлы. Мы предложили заменить их более дешевыми ферромагнитными материалами. Кроме того, применение роторного электродвигателя позволяет увеличить усилия, которые развивает электромагнитная подвеска. Таким образом подвески можно использовать не только в автомобильном транспорте, но и в вездеходной технике», - рассказал доктор технических наук Евгений Морозов.
![]() |
Купить элитную квартиру в Москве: инвестиция в статус и комфорт
КБР. КБР присоединилась к всероссийскому конкурсу «Это у нас семейное»
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии