ДАЙДЖЕСТ: |
Младенцам демонстрировали видео-анимацию с участием куклы, слона и мячика. На одном экране все объекты показывали целиком, а на втором экране нижняя часть экрана была закрыта. Ученые придумали несколько сценариев. При одном сценарии верхняя часть совмещалась с одним объектом, а в других вариантах верхняя часть с несколькими объектами.
Когда малыши видели экран с несколькими возможными сценариями у них расширялись зрачки.
Ученые предположили, что это реакция на обдумывание альтернативных вариантов развития событий, что свидетельствует об усиленном мыслительном процессе и воображении.
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется