ДАЙДЖЕСТ: |
Как отметили в пресс-службе ПНИПУ, это не только поможет избежать аварий из-за гололедицы, но и увеличит срок службы дорог.
Технология строительства таких дорог заключается в том, чтобы уложить на полотно дополнительный слой, состоящий из нагревателя и сети датчиков, которые отслеживают температуру дороги.
Система подключена к метеослужбе, чтобы вовремя реагировать на выпадение осадков, что позволит корректировать потребляемую мощность, считают ученые.
Правда, стоимость такой дороги значительно дороже привычных полотен.
![]() |
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе стартовал международный салон изобретений «Новое время»
АРМЕНИЯ. Главы социальных министерств Армении и Турции провели встречу в Белграде
РОСТОВ. Количество объявлений об аренде гаражей в Ростове выросло более чем в два раза за год
АРМЕНИЯ. Государства-участники ЕАЭС могут интегрировать свои цифровые сервисы
Власти Крыма до конца месяца устранят дефицит топлива на автозаправках