ДАЙДЖЕСТ: |
Как отметили в пресс-службе ПНИПУ, это не только поможет избежать аварий из-за гололедицы, но и увеличит срок службы дорог.
Технология строительства таких дорог заключается в том, чтобы уложить на полотно дополнительный слой, состоящий из нагревателя и сети датчиков, которые отслеживают температуру дороги.
Система подключена к метеослужбе, чтобы вовремя реагировать на выпадение осадков, что позволит корректировать потребляемую мощность, считают ученые.
Правда, стоимость такой дороги значительно дороже привычных полотен.
![]() |
АРМЕНИЯ. Документ о стратегическом партнерстве с Парижем обсуждает Ереван
АРМЕНИЯ. Президент Азербайджана рассказал о встрече с премьер-министром Армении в Абу-Даби
АРМЕНИЯ. Алиев и Пашинян: о чем договорились? Разминирование Агдама. Возвращение населения в Карабах
ЧЕЧНЯ. Горцы вне границ: краткая история чеченского мухаджирства
АРМЕНИЯ. Армения может устроить экокатастрофу в Азербайджане и Иране