| ДАЙДЖЕСТ: |

Как отметили в пресс-службе ПНИПУ, это не только поможет избежать аварий из-за гололедицы, но и увеличит срок службы дорог.
Технология строительства таких дорог заключается в том, чтобы уложить на полотно дополнительный слой, состоящий из нагревателя и сети датчиков, которые отслеживают температуру дороги.
Система подключена к метеослужбе, чтобы вовремя реагировать на выпадение осадков, что позволит корректировать потребляемую мощность, считают ученые.
Правда, стоимость такой дороги значительно дороже привычных полотен.
![]() |
«Это не кража, а грабеж»: Путин – о попытках ЕС изъять российские активы
АБХАЗИЯ. Лимоны на деревьях: в Абхазии будут развивать агротуризм
92-летняя Хисако Сакаи победила в киберспортивном турнире по Tekken 8
В поездах в Сочи и Анапу к лету появятся вагоны с удлиненными полками