| ДАЙДЖЕСТ: |

Как отметили в пресс-службе ПНИПУ, это не только поможет избежать аварий из-за гололедицы, но и увеличит срок службы дорог.
Технология строительства таких дорог заключается в том, чтобы уложить на полотно дополнительный слой, состоящий из нагревателя и сети датчиков, которые отслеживают температуру дороги.
Система подключена к метеослужбе, чтобы вовремя реагировать на выпадение осадков, что позволит корректировать потребляемую мощность, считают ученые.
Правда, стоимость такой дороги значительно дороже привычных полотен.
![]() |
КРАСНОДАР. Глава Геленджика Алексей Богодистов: Прекрасному курорту нужен главный архитектор
Прогноз Евразийского банка развития: Рост экономики Армении останется высоким в 2025 г.
Петер Сийярто осветил одинаковые «язвы» коррупции на Украине и в ЕС
АРМЕНИЯ. Баку принимает III Международную конференцию о возвращении азербайджанцев в Армению
АРМЕНИЯ. Баку готов подписать мирный договор с Ереваном в 2026 году