ДАЙДЖЕСТ: |
Как отметили в пресс-службе ПНИПУ, это не только поможет избежать аварий из-за гололедицы, но и увеличит срок службы дорог.
Технология строительства таких дорог заключается в том, чтобы уложить на полотно дополнительный слой, состоящий из нагревателя и сети датчиков, которые отслеживают температуру дороги.
Система подключена к метеослужбе, чтобы вовремя реагировать на выпадение осадков, что позволит корректировать потребляемую мощность, считают ученые.
Правда, стоимость такой дороги значительно дороже привычных полотен.
![]() |
АБХАЗИЯ. Налаживание особых отношений с Россией приоритетно для Абхазии – Сухум
Путин и султан Омана выступили за вывод израильской армии из Газы
АБХАЗИЯ. Абхазию выбрали на майские праздники российские пенсионеры
ЧЕЧНЯ. Росгвардейцы «АХМАТ-Грозный» присоединились к акции «Поколения помнят»
Во Владимирской области произошли взрывы боеприпасов на территории воинской части
Стало известно, сколько времени россияне проводят в интернете
СЕВАСТОПОЛЬ. Автобус на трассе Кавказ вспыхнул мгновенно: пассажиры успели чудом спастись
ДАГЕСТАН. Дагестанский ученик завоевал призовое место на Всероссийской олимпиаде по математике