Ученые: вирус герпеса может продлить жизнь больных раком кожи

Просмотров: 2 115Комментариев: 0
Ученые: вирус герпеса может продлить жизнь больных раком кожи

Зарубежные генетики утверждают, что измененный вирус герпеса помогает в лечении рака кожи. Ученые говорят, что подобное лечение может увеличить продолжительность жизни на несколько лет. Отчет о результатах этого испытания опубликовал в данный момент Journal of Clinical Oncology. В 2015 году будет выявлено около 73 870 новых случаев меланомы, и практически 10000 человек умрут от данного заболевания. Такая «способность» стала весьма кстати, поскольку броня, защищающая клетки рака — истощена, и с лёгкостью пропускает любой вирус.

В этом отношении особый интерес у врачей-онкологов вызывает новый метод лечения меланомы, злокачественной опухоли кожи, которая отличается исключительной агрессивностью и ранним метастазированием. Опыты велись исследователями, работающими в лондонской больнице «Ройял Марсден» и Институте исследования рака.

На, казалось бы, исключительно вредной и неприятной болячке как на панацее против столь серьезной болезни ученые остановились из-за того, что данный тип вируса способен проникать внутрь клеток и взрывать их (собственно, таким образом и появляется герпес на губах). При разрыве клетки наружу выходят не только новые вирусы T-VEC, однако также цитокин GM-CSF и опухолевые антигены — фрагменты раковой клетки, которые достаточно малы, чтобы быть распознанными иммунной системой.