ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Ректор ЧГУ им.А.А.Кадырова Заурбек Саидов принял участие в Стратегической сессии с ректорами, которая прошла на базе Центра знаний «Машук». В ходе встречи был рассмотрен основной вопрос – воспитательная работа в вузах. Также собравшиеся обсудили глобальную стратегию России в новой международной среде.
В работе сессии приняли участие Первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко и глава Минобрнауки России Валерий Фальков, которые подчеркнули, что воспитательная работа — это один из приоритетов в работе ректора и важнейшая государственная задача.
Министр выступил с докладом на тему «Воспитание в университетах: основные подходы и ключевые мероприятия», где подвел первые итоги работы ведомства и вузов в этом направлении. Он отметил, что, во-первых, с 2021 года была проведена масштабная работа по назначению проректоров по молодежной политике и воспитательной работе. Если в феврале 2022 года их было 123, то по данным на апрель 2023 года, их число увеличилось до 481. Во-вторых, в рамках расширения мер поддержки участников специальной военной операции ведется работа по содействию занятости и трудоустройству. В 508 университетах созданы центры карьеры, сформирована единая система по мониторингу трудоустройства студентов и выпускников.
Как отметил сам Заурбек Саидов подобные встречи необходимы для обмена опытом и выработки единой концепции в воспитании студентов.
По итогам рабочей сессии ректора вузов сформировали единые подходы к воспитательной деятельности, определили приоритеты и вызовы, с которыми приходится сталкиваться.
ГРУЗИЯ. В Грузии назвали условие для работы в стране компаний из России
ГРУЗИЯ. Азербайджан, Грузия и Турция заключили трехсторонний меморандум
СЕВАСТОПОЛЬ. Названы предварительные итоги на выборах в заксобрание Севастополя
КРЫМ. Жителям отдалённых сел Крыма рассказали, где можно покупать лекарства
РОСТОВ. Агрессор на улице избил ветерана боевых действий и его семью в Ростове
АРМЕНИЯ. КС Армении выбрал дату рассмотрения документа о границах с Азербайджаном