ДАЙДЖЕСТ: |
Резкие изменения климатических условий, вызванные выбросами парниковых газов (ПГ) в атмосферу в результате деятельности человека, уже многие годы вызывают серьезную обеспокоенность во всем мире. Различные страны предприняли различные шаги, такие как Парижское соглашение в 2016 году, чтобы обуздать причины глобального потепления.
Парниковые газы состоят в основном из CO2, а также метана и закиси азота. Автомобили являются одним из основных источников выбросов CO2 в атмосферу, при этом ключевой проблемой является экономия топлива. Как обсуждалось ранее, эффективность использования топлива может быть напрямую связана с сопротивлением качению колеса, и, следовательно, автошины также играют ключевую роль в выбросах CO2 автомобилями.
Интернет магазин Autoshini.Ru напоминает, сочетание двух факторов: правильного подбора типоразмера колес и сезонности, позволяют существенно экономить на топливе.
Выбросы парниковых газов на протяжении всего жизненного цикла шины легкового автомобиля можно суммировать:
Таким образом, максимальный выброс CO2 происходит на этапе применения, и, следовательно, сопротивление качению должно быть сведено к минимуму для повышения топливной эффективности, а также для контроля выбросов парниковых газов из выхлопных газов автомобилей. Коэффициент сопротивления качению обычно выражается в килограммах на метрическую тонну, и исследования показали, что снижение сопротивления качению на 1 кг/т помогает снизить расход топлива на 5%.
Ранее индукционные стальные и радиальные корды были революционными решениями для снижения сопротивления качению. Далее исследователи работали над разработкой более экологичных технологий в производстве колес, чтобы добиться баланса между сопротивлением качению и сцеплением с дорогой.
Снизить сопротивление качению можно за счет перехода на летние энергоэффективные автошины или изменив резиновую смесь, дизайн протектора и конструкцию шины. Соответственно, вязкоупругие свойства (в основном коэффициент потерь) резиновой смеси были изменены за счет использования кремнеземных наполнителей и других наноматериалов, а также шагов, предпринятых для улучшения дисперсии наполнителя в смеси, импровизированного процесса сшивания, а также увеличения использования натурального каучука. Было обнаружено, что протектор составляет более 60% общих потерь в шинах, поэтому были внесены изменения за счет нанесения нанопокрытий на протектор, уменьшения глубины рисунка и внедрения технологии 3D-формирования.
Кроме того, были успешно опробованы изменения в конструкции колеса за счет увеличения диаметра шины при одновременном уменьшении ее ширины, увеличения давления воздуха и уменьшения толщины боковых стенок.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?