Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Защита репутации компании. Боремся с негативом от недобросовестных сотрудников


Просмотров: 1 643Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Защита репутации компании. Боремся с негативом от недобросовестных сотрудников


Любой бизнес может столкнуться кризисом, когда приходится проводить кадровые перестановки в компании. Специалист, который остался без работы, может оставлять негативные отзывы, которые не всегда оказываются правдой, но могут навредить репутации компании. Также опасность для репутации могут представлять и действующие сотрудники. Они могут общаться с конкурентами или преследовать личную выгоду. О том, какой вред могут нанести уволенные и действующие сотрудники, можно почитать здесь.


Как бороться с негативом со стороны бывших и действующих сотрудников?

Важно понимать, что негативные отзывы не появляются сами по себе. Создание положительной репутации — задача руководства компании. Если начальник дает ложные обещания сотрудникам, не держит слово и не может настроить коммуникацию, работники будут недовольны. Но иногда бывает так, что руководство делает все честно и правильно, но в сети все равно появляются упоминания о компании в негативном ключе.


Что делать в таких случаях?


  1. Отработка негатива с уволенным сотрудником. Узнайте, чем недоволен специалист, которого пришлось уволить. Возможно, вы сможете помочь ему справиться с проблемой. Например, можно дать работнику хорошую рекомендацию, чтобы он смог найти новое хорошее место работы. Так вы сможете избавиться от негатива в ваш адрес.

  2. Работа с отзывами. Необходимо внимательно следить за упоминаниями компании в сети и своевременно на них реагировать. Отрицательные отзывы нельзя оставлять без внимания. На них обязательно нужно отвечать публично, чтобы аудитория видела, что вы проявляете внимание к сотрудникам.

  3. Замена негативной информации позитивом. Чаще публикуйте положительную информацию о деятельности вашей компании: участие в общественной деятельности, благотворительных мероприятиях, нововведения для персонала и т.д. Стимулируйте новых сотрудников писать положительные отзывы. Это поможет сгладить негатив и улучшить репутацию вашей компании.


Положительная репутация компании поможет вам привлечь и удержать ценных специалистов, выстроить долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. Для этого нужна постоянная работа с негативом. Вы можете делать это самостоятельно или доверить задачу профессионалам, например,обратиться в профильное агентство и получить персональный план по работе с репутацией, постоянный контроль упоминаний в сети, оперативную реакцию на негатив.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"