ДАЙДЖЕСТ: |
Женщина с сыном и четвероногим питомцем возвращалась домой в Красноярск с отдыха в Сочи. Для того чтобы полет прошел комфортно, она купила три билета – на себя с ребенком и отдельный для собаки.
В течение регистрации у сотрудников авиакомпании не возникло претензий к размеру переноски и их пустили на рейс. В самолете оказалось, что допустимые "Нордстаром" габариты переноски с собакой не соответствуют размеру сиденья, поэтому ее пришлось поставить так, что она частично заняла соседнее место. Подобное расположение доставляло женщине с сыном огромное неудобство, ведь им пришлось ютиться практически на одном сиденье весь полет, время которого составило более 5 часов.
Как только самолет приземлился в пункте назначения, пассажирка пошла в Роспотребнадзор и подала заявление в суд. В итоге, авиаперевозчик и жительница Красноярска заключили мирное соглашение – "Нордстар" выплатил ей 80 тыс рублей.
СТАВРОПОЛЬЕ. SHAMAN согласился вернуть аванс за отмененный концерт в Ставрополе
АРМЕНИЯ. Рейс Ереван-Москва вылетел из Астрахани спустя 11 часов
Зачем платить больше: эксперт об инновационности нового iPhone
АДЫГЕЯ. Молзавод «Гиагинский» в Адыгее готовится к поставкам своей продукции на экспорт