Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

ИНГУШЕТИЯ. АЛХАСТИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ


Просмотров: 164Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
ИНГУШЕТИЯ. АЛХАСТИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ИНГУШЕТИЯ. ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ

14 ноября
2024 г.
№ 1/5-16


«Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими муниципального образования «сельское поселение Алхасты» Сунженского муниципального района Республики Ингушетия и лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»


В соответствии с частью 4.1. статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности Федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в сельского поселения Алхасты, Алхастинский сельский совет депутатов решил:


1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения муниципальными служащими муниципального образования «сельское поселение Алхасты» Сунженского муниципального района, Республики Ингушетия и лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Опубликовать (обнародовать) данное Решение на официальном сайте администрации сельского поселения Алхасты и в районной газете «Знамя труда».


3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава с.п. Алхасты
__________
Р.М.Фаргиев






Утвержден


Решением Алхастинского



сельского совета депутатов


от 14 ноября
2024 г.


№ 1/5-16


ПОРЯДОК


сообщения муниципальными служащими муниципального образования «сельское поселение Алхасты» Сунженского муниципального района Республики Ингушетия и лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


1. Настоящий Порядок определяет правила сообщения муниципальными служащими муниципального образования «сельское поселение Алхасты» Сунженского муниципального района, Республики Ингушетия (далее – муниципальные служащие, администрация с.п. Алхасты) и лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта интересов.


2. Муниципальные служащие и лица, замещающие муниципальные должности, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта интересов.

Такое сообщение муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), как только ему станет об этом известно, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.


3. Уведомление представляется муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, на имя главы администрации с.п. Алхасты (далее – администрация).


Уведомление должно содержать сведения о причинах возникновения конфликта интересов, а также мерах, предпринятых в целях его предотвращения и урегулирования.


Уведомление муниципального служащего является служебной информацией ограниченного распространения и подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления (далее – Комиссия) в порядке, установленном Положением о комиссии.


4. Глава администрации направляет уведомление муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, председателю Комиссии для рассмотрения.


5. Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение поступивших уведомлений.


6. В ходе рассмотрения поступивших уведомлений Комиссия имеет право получать в установленном порядке от лиц, подавших эти уведомления, письменные пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия и заинтересованные организации.


7. Уведомления и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения поступивших уведомлений, регистрируются в Журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составленном по форме, согласно Приложению № 2 к настоящему Положению. Секретарь комиссии или руководитель органа местного самоуправления информирует председателя Комиссии о поступлении уведомления в день его регистрации.


Уведомление подлежит рассмотрению на заседании комиссии в течение семи рабочих дней со дня регистрации. Регистрация уведомлений осуществляется в день его поступления. Отказ в регистрации уведомления не допускается.


В случае поступления уведомления по смс оповещению, либо по почте в праздничный день или выходной день его регистрация осуществляется в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Журнал регистрации уведомлений должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.


В случае направления запросов, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя органа местного самоуправления, но не более чем на 30 дней.


Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность, и иному лицу под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.


8. По результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:


а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;


б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;


в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.


9. Комиссия по итогам рассмотрения уведомления, поступившего в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, принимает решение в порядке, установленном Положением о комиссии, и уведомляет о данном решении руководителя органа местного самоуправления


10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами «б» и «в» пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия руководитель органа местного самоуправления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.


Приложение № 1


К Порядку сообщения муниципальными служащими


муниципального образования «сельское поселение Алхасты» Сунженского муниципального района, Республики


Ингушетия и лицами, замещающими муниципальные должности,


о возникновении личной заинтересованности при исполнении


должностных обязанностей, которая приводит или


может привести к конфликту интересов



________________________________________



(представителю нанимателя (работодателя)



________________________________________



(наименование должности, Ф.И.О.)



________________________________________



(Ф.И.О. муниципального служащего)



________________________________________



________________________________________



(замещаемая должность, наименование



структурного подразделения)


Уведомление


о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).


Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ____________________________________________________


______________________________________________________________________


Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________


_______________________________________________________________________


Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов ______________________________________________________________


_______________________________________________________________________


Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).


«___» _________________ 20___ г.


_____________________________________
__________________________


(подпись лица, направляющего уведомление)
(расшифровка подписи)


Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений: ____________


Дата регистрации уведомления «___» _______________ 20__ г.


Приложение № 2


К Порядку сообщения муниципальными служащими


муниципального образования «сельское поселение Алхасты»


Сунженского муниципального района, Республики


Ингушетия и лицами, замещающими муниципальные должности,


о возникновении личной заинтересованности при исполнении


должностных обязанностей, которая приводит или


может привести к конфликту интересов


ЖУРНАЛ


регистрации уведомлений муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


№ п/п
Дата поступления уведомления
Фамилия, имя, отчество лица, подавшего уведомление, замещаемая должность
Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего уведомление, подпись в получении
Дата направления уведомления представителю нанимателя
Сведения о рассмотрении уведомления комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Решение, принятое по итогам заседания комиссии
1
2
3
4
5
6
7


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

НОВОСТИ. Дайджест

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"