ДАЙДЖЕСТ: |
Об этом сегодня объявил руководитель ВТБ Андрей Костин.
Руководитель ВТБ Андрей Костин объявил, что ситуация вокруг проблемы греческого долга не окажет сильного негативного воздействия на экономику РФ.
Он проинформировал, что любое потрясение в европейских странах во всяком случае не приведет ни к чему хорошему.
Костин прибавил, что включение Греции в ЕС в 2001 году в первую очередь подразумевало следующие экономические проблемы в государстве, а на данный момент у греков есть выбор меж «плохим и очень плохим сценарием».
Руководитель ВТБ банка подчеркнул, что греческий кризис был предсказуем, так как страна была принята в EC с достаточной долей несоответствий по макроэкономическим показателям и априори не могла выйти на уровень успешных уполномченных ЕС в сроки диктуемые лидерами союза.
По утверждению Костина, риск русских компаний и денежных институтов из-за ситуации в Греции почти нулевой. Он напомнил, что в процессе Петербургского интернационального финансового форума он провел ряд встреч с греческими бизнесменами и объявил об интересе ВТБ поучаствовать в вероятной приватизации греческих активов. «Это порты, аэропорты, это энергетическая система, железнодорожная вполне возможно даже. А мы видим и дальше ЕС интересуется (такими странами — ред.), как Грузия, Армения, Азербайджан, я уже не говорю о Молдове», — подытожил он.
«Так было с Грецией, так еще в большей мере было со вступлением стран центральной и восточной Европы, Прибалтики в состав ЕС». Премьер Греции Алексис Ципрас назначил на 5 июля референдум по предложениям европейских кредиторов и призвал избирателей от этих предложений отказаться.
![]() |
КБР. Несмотря на грядущий шторм, аграрии КБР продолжают бить рекорды
ЧЕЧНЯ. Как выглядела военная структура ЧРИ к концу 1994 года: Исторический обзор
КБР. На Кабардино-Балкарию обрушится адская жара, которая может плавить асфальт
СТАВРОПОЛЬЕ. Жители станицы на Ставрополье обвинили мэрию в попытке отобрать их участки
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии вернулись в прошлое — воду в села снова доставляют в бочках
Аэропорт Махачкалы сможет принимать до 4 млн пассажиров в год