ДАЙДЖЕСТ: |
Теперь дорожники готовятся к следующему этапу — укладке асфальта. Дорожное покрытие будет трёхслойным: нижние слои создадут основу прочности, а верхний — щебеночно-мастичный асфальтобетон — обеспечит устойчивость к сильным нагрузкам и резким перепадам температуры. Ширина проезжей части составит 6 метров, обочины с каждой стороны будут по 2 метра.
Особое внимание уделено защите дороги от природных рисков. Уже завершены работы на десяти удерживающих конструкциях, которые защищают от оползней — их общая длина почти 800 метров. Параллельно ведётся устройство водопропускных труб и лотков, укрепляются русла в местах водоотвода — всё это необходимо для безопасной эксплуатации трассы в условиях горной местности.
Также в рамках проекта запланированы меры по повышению дорожной безопасности. На всём протяжении участка появятся новые дорожные знаки, разметка с высокой светоотражающей способностью, а в сложных участках — прочные бетонные ограждения по краям дороги.
Обновится и инфраструктура в населённых пунктах вдоль трассы. В сёлах Итум-Кали и Ведучи проложат новые сети наружного освещения протяжённостью 3 километра. Для удобства местных жителей и туристов обустроят пешеходные зоны — появятся тротуары с перильным ограждением и остановки с автопавильонами.
Работы на участке продолжаются. Завершить капитальный ремонт планируют к концу 2026 года.
![]() |
АРМЕНИЯ. Страны ЕАЭС выработают общие подходы в регулировании цифровых рынков
КАЛМЫКИЯ. От Калмыкии до Индии: российский монах получил высшую степень буддийской учености
АСТРАХАНЬ. Гидроузлы Астраханской области готовятся к эксплуатации в зимний период
Азербайджан и страны Центральной Азии проведут военные учения
Документы по антитеррору и военному сотрудничеству подписали страны СНГ