| ДАЙДЖЕСТ: |

В России могут запретить снимать рекламу фастфуда, полуфабрикатов, майонеза, колбасы и других продуктов, которые приводят к увеличению веса, с участием детей.
С такой инициативой выступили Общественники из движения «Сорок сороков».
Они уверены, запрет защитит здоровье детей и снизит заболеваемость ожирением среди подрастающего поколения.
Общественники утверждают, согласно научным исследованиям, демонстрация вредной пищи в рекламе формирует у детей предпочтения к таким продуктам, увеличивает потребление калорийных, жирных и сахаристых товаров.
В то же время, в странах, где подобная реклама под запретом, потребление фастфуда детьми снизилось.
«Без таких ограничений мы рискуем усугубить кризис, где дети становятся жертвами маркетинга. Считаем, государству стоит ввести строгие регуляции, включая штрафы за нарушения», — подчеркивают общественники.
Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила о значительном достижении в борьбе с детским ожирением.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Приставы списали со счета жителя Астрахани 1,5 млн рублей на погашение долга по алиментам
OpenAI запретила использовать ChatGPT как личного врача, юриста или психолога
С 1 декабря 2025 года в России изменятся правила расчёта утильсбора на легковые автомобили
Нобелевская премия - наука или шоу? Как Трамп и Гитлер чуть не получили главную награду мира
ЧЕЧНЯ. В Наурском ЦДЮТТ прошёл конкурс «Золотая осень» — праздник творчества и осеннего вдохновения
ЧЕЧНЯ. В Грозном прошло мероприятие по духовно-нравственному воспитанию школьников
Четвёртый отборочный этап «Битвы роботов 2025» пройдёт в Екатеринбурге
Рубль вошёл в тройку самых укрепившихся валют против доллара
ЧЕЧНЯ. Фонд имени Ахмата-Хаджи Кадырова раздал продовольственные наборы нуждающимся семьям Грозного
Южная Карелия теряет €1 млн в день из-за закрытия границы с Россией