ДАЙДЖЕСТ: |
Как сообщает checheninfo.ru, во 2-ой день Иннопрома его создатель, прежний губернатор Свердловской области, а нынче вице-президент РЖД и главный идеолог высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации Александр Мишарин поведал участникам выставки о перспективах ВСМ. «У нас имеется необходимая компетенция», — проинформировал Гриценко на экспертной панели в масштабах международной выставки «Иннопром», которая проходит на данный момент в Екатеринбурге. Есть и иной способ: отразить эти средства в качестве дебиторской задолженности перед проектировщиком, прибавил Мишарин. «Те недостающие 2 млрд (компенсируют) либо за счет осенней корректировки бюджета, либо это будут заемные средства, которые не отразятся на графике проектных работ», — сообщил он. Первый проект — через Каменск-Уральский, при его реализации нужно будет реконструировать ж/д пути. На Урале создан машиностроительный кластер, тут вырабатывают значительную часть компонентов для производства на все 100% русского поезда для высокоскоростной магистрали. Инженерный и денежный проект для возведения линии до Казани будет готов к концу следующего года.
Раньше до этого говорилось, что заниматься проектированием магистрали будет российско-китайский консорциум в составе ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект», China Railway Eryuan Engineering Group.
Предполагается, что ВСМ Москва — Казань будет частью ВСМ Москва — Пекин протяженностью 8 тыс. километров. Строительство пройдет по территории 7-ми субъектов России.
«Скорбим вместе с армянским народом»: посольство РФ о годовщине Спитакского землетрясения
ЧЕЧНЯ. Талхиг Шалинский и тактические приёмы чеченской артиллерии в Кавказской войне
СТАВРОПОЛЬЕ. В МВД Ставрополья рассказали о ДТП в регионе за прошедшие сутки