ДАЙДЖЕСТ: |
Используя дискретные математические модели ученые обнаружили, что полное школьное образование могло бы содействовать тому, что 145 тыс. человек дожили бы 2010 года. Это наглядно видно, ежели учитывать пропасть в уровне жизни и самочувствии, а кроме этого продолжительности жизни меж самыми образованными и необразованными слоями общества.
Группа ученых из соедененных штатов под управлением доктора Крюгера пришла к подобному выводу, проведя подробный анализ статистики успеваемости учеников американских школ, качества их образования, а кроме этого то, в каких условиях они живут после окончания школы. Были взяты данные с 1925 года и по конец 2000-х. Эти факторы оказывают прямое воздействие на длительность жизни. Люди, превосходно сдавшие экзамены в выпускных классах жили чуть дольше, чем среднестатистические жители Америки.
- Результаты нашего исследования доказывают, что политика в сфере образования и меры, направленные на улучшение его качества, в состояние воздействовать на ситуацию с продолжительностью жизни населения.
В свою очередь люди, которые получали неудовлетворительные оценки, жили в среднем менее, в сравнении с нормой.
Само соотношение в показателях продолжительности жизни меж образованными и необразованными растет с каждым годом.
Ученые убеждены, что этот феномен является серьезной проблемой для всех стран мира. С недостатками образования следует сражаться наравне с табаком, алкоголем и наркотиками. Ученые считают: профессионалы, занимающиеся проектами, цель которых состоит в постепенном увеличении продолжительности человеческой жизни, должны обращать особое внимание на роль, которую в этом вопросе играет образование.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Грозном презентовали проект «СВОИ» — поддержка семей участников спецоперации
АРМЕНИЯ. Строительство нового горнолыжного курорта задерживается в Армении
АРМЕНИЯ. Вячеслав Володин предложил Армении определиться, с кем она?
Своими действиями США в отношении Ирана открыли «ящик Пандоры»: постпред России в ООН