| ДАЙДЖЕСТ: |

Согласно результатам нового исследования FIU Business, подарки с благими намерениями могут восприниматься неправильно, что приведет к негативным отзывам в Сети, ухудшающим репутацию брендов.
Доцент кафедры маркетинга и логистики Университета Флориды (FIU) Линнеи Чепмен и Фарнуш Решади из Вустерского политехнического института установили, что подарки, которые направлены на самосовершенствование, часто вызывают негативные чувства у получателя. Это отражается и на дальнейшем поведении человека.
Ученые провели пять экспериментов. В них участвовали 1340 человек. Специалисты сравнивали реакцию людей на товары для самосовершенствования и нейтральные аналоги. К примеру, чай для похудения «Get Lean», календарь «Навыки общения».
По итогу во всех сценариях получавшие подарок для саморазвития оценили его ниже, высказались о нем менее позитивно или соглашались с негативными отзывами о нем. При этом, когда люди покупали эти же товары для себя, негативный эффект исчезал.
Эксперты отметили, что многие получатели подарков перенаправляют свое разочарование в презентах на продукт и бренд, используя для этого онлайн-обзоры.
Результаты проведенного исследования опубликованы в Journal of Retailing.
Ранее ученые предупредили, что просмотр хоррора ведет к перееданию. Также ученые рассказали, как не переедать из-за стресса.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Грозном в новом районе имени В. В. Путина строят парк с IT-школой и концертным залом
ЧЕЧНЯ. Жительница Шелковского района получила от Рамзана Кадырова корову и быка
АЗЕРБАЙДЖАН. В Азербайджане создали оргкомитет по подготовке к молодежному ЧМ-2027 по футболу
АДЫГЕЯ. Общий объем гуманитарных грузов, отправленных в зону СВО из Адыгеи, превысил 5 тыс. тонн