ДАЙДЖЕСТ: |
В то время как наши конкуренты — Констанца, Новороссийск, порты Балтики — увеличивали грузопоток за счет упрощения процедур, уменьшения портовых сборов, улучшения собственной инфраструктуры и привлечения инвесторов, мы теряли конкурентоспособность, стоя на месте либо напротив усложняя процедуры.
В свою очередь, заместитель министра инфраструктуры Украинского государства по задачам европейской интеграции Юрий Васьков подчеркнул, что количество контролирующих служб в портах Украинского государства планируется уменьшить с 6-ти до 2-х.
Контролировать содержимое судов в украинских портах совсем скоро сумеют только две службы.
Отмене подлежит и непременное предоставление денежных гарантий доставки контейнерных грузов при перевозках по внутренним водным путям. Именно поэтому основное большенство контейнероперевозок идут по автодорогам. «Грузовладелец должен был за эту услугу платить — это убирается», — сказал министр.
Грузовладельцы больше не будут платить за проверку их груза в портах, информирует checheninfo.ru ссылаясь на rusnewsinform.ru. С этого момента случаев неэффективного простоя транспорта будет значительно менее, как и затрат, с ними связанных. Об этом 10 июля объявил министр инфраструктуры государства Украины Андрей Пивоварский.
КРАСНОДАР. На Кубани увеличили срок заключения блогеру-сыроеду Лютому
С. ОСЕТИЯ. Старшеклассников Северной Осетии начнут бесплатно готовить к ЕГЭ в специальных центрах
КРАСНОДАР. Суд вынес решение о домашнем аресте жены экс-мэра Сочи
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор