ДАЙДЖЕСТ: |
В то время как наши конкуренты — Констанца, Новороссийск, порты Балтики — увеличивали грузопоток за счет упрощения процедур, уменьшения портовых сборов, улучшения собственной инфраструктуры и привлечения инвесторов, мы теряли конкурентоспособность, стоя на месте либо напротив усложняя процедуры.
В свою очередь, заместитель министра инфраструктуры Украинского государства по задачам европейской интеграции Юрий Васьков подчеркнул, что количество контролирующих служб в портах Украинского государства планируется уменьшить с 6-ти до 2-х.
Контролировать содержимое судов в украинских портах совсем скоро сумеют только две службы.
Отмене подлежит и непременное предоставление денежных гарантий доставки контейнерных грузов при перевозках по внутренним водным путям. Именно поэтому основное большенство контейнероперевозок идут по автодорогам. «Грузовладелец должен был за эту услугу платить — это убирается», — сказал министр.
Грузовладельцы больше не будут платить за проверку их груза в портах, информирует checheninfo.ru ссылаясь на rusnewsinform.ru. С этого момента случаев неэффективного простоя транспорта будет значительно менее, как и затрат, с ними связанных. Об этом 10 июля объявил министр инфраструктуры государства Украины Андрей Пивоварский.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 1865 год. Восстание Тозы Экмурзаева: как крестьянин из Харачоя бросил вызов империи
Сбер завершил миграцию с зарубежной Pega Platform на отечественные решения
Новая батарея Naxtra гарантирует запуск грузовиков в экстремальные морозы
КБР. В КБР на базе спортивного центра открыли новый тренировочный комплекс
АСТРАХАНЬ. Бастрыкин взял на контроль проблему агрессивных безнадзорных собак в Астрахани
АСТРАХАНЬ. Астраханская область вошла в список регионов с высоким риском угона автомобилей
РОСТОВ. Подготовка энергохозяйства Дона к осенне-зимнему отопительному сезону достигла 80%
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополю одобрили казначейский кредит более чем на 830 млн рублей
Президент США в чеченском сердце: Кадыров предложил Д. Трампу перейти на «российскую волну»