ДАЙДЖЕСТ: |
Ежели зимой текущего года обеспокоенность граждан страны достигла наибольшего уровня, 41% респондентов в возрасте 18-45 лет ответили позитивно на вопрос «Беспокоит ли Вас текущая нестабильная финансовая ситуация в государстве?», то летом количество респондентов снизилось до 24%.
Но пользователи все еще отказывают себе в питании вне дома, походах в кино, косметике, безалкогольных напитках, товарах для детей, чае и кофе, топливе, сотовой связи и интернете. В мае-июне на этой технике экономили 13% против 16% к середине весны. Уменьшились траты на одежду и обувь, на мелкую и крупную бытовую технику, на мебель и путешествия. Жители России начали покупать больше бытовой химии, парфюмерии и средств гигиены. До этого экономили 52% опрошенных.
По утверждению пресс-аташе «Эльдорадо» Юлии Завьяловой, в магазинах сети действительно наблюдался рост спроса на компьютеры и планшеты. Однако, по мнению профессионалов, увеличение потребления этой категории товаров скорее связано с уходом с рынка региональных игроков, чем с восстановлением общего спроса. Например, в «Ленте» доля в выручке товаров, продающихся по акциям, за 2-ой квартал составила 32%. Хотя в середине лета рост продаж продемонстрировал лучшую динамику, чем летом, говорить об устойчивой тенденции еще рано, отмечают в компании. В общем потреблять меньше продуктов начали только 18%. Данные их мониторинга обнародовал сегодня «Коммерсантъ». Например, морковь выросла в цене на 94,4%, репчатый лук — на 30,1%, картофель — на 20%, яблоки — на 23,9%, мороженая рыба — на 21,8%.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря