ДАЙДЖЕСТ: |
Он планирует открыть еще 15 магазинов.
Русская артистка Юлия Высоцкая не оставляет надежды «раскрутить» бренд «Едим дома».
По предварительной информации на текущий момент издания, до конца года планируется открыть 15 таких магазинов. По последней располагаемой информации на текущий момент ЕГРЮЛ, его собственниками являются Андрей Михалков (Кончаловский) с 30% бизнеса, Юлия Высоцкая с долей в 25%, гендиректор Евгений Петров с 20%.
Невзирая на то что проект стартовал не так давно, уже запущены два пилотных магазина в московском ТРЦ «Филион» и алма-атинской «Меге».
Артистка и кулинар Юлия Высоцкая не собирается отказываться от бизнес-проекта под брендом «Едим дома». В магазинах «Едим дома» представлены фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея и многое другое. На очереди запуск магазина «Едим дома» в Калининграде, в процессе рассмотрения находятся еще несколько запросов. Стоит сказать, что средний чек в «Едим дома» оценивается в тысячу руб. До конца года в городах Российской Федерации, согласно планам Высоцкой, обязано появиться 15 торговых точек, докладывают checheninfo.ru.
ООО «Едим дома» было зарегистрировано этим летом. У Высоцкой и Кончаловского несколько активов: два ресторана в столице - «Юлина кухня» и Food Embassy, а еще школы приготовления пищи «Кулинарная студия». До этого это название должны были присвоить сети точек скорого питания. Но его подвергли критике и шуткам из-за несоответствия призыва питаться в домашних условиях и задачи ресторанов скорого питания по привлечению клиентов. Потом сеть будут развивать за счёт продажи франшизы.
![]() |
Гигантский лесной пожар в Нью-Джерси: тысячи жителей вынуждены покинуть дома
ЧЕЧНЯ. В Чечне суд арестовал подозреваемого в убийстве соседа из ружья
ЧЕЧНЯ. Имам из Чечни получил международный диплом за вклад в исламское просвещение
СЕВАСТОПОЛЬ. Более 300 тысяч севастопольцев прошли диспансеризацию в 2024 году