| ДАЙДЖЕСТ: |

Клиентам SIM-карт больше не придется приходить лично в кабинеты операторов и стоять в очередях. Автомат снабжен модулем распознавания человека, однако кроме этого, сумеет без дилемм сканировать паспорт для подтверждения его подлинности, выдать ручку и отпечатанный договор, а после подписания забрать всю эту канцелярию назад. А операторы мобильной связи с легкостью могут обойтись без точек обслуживания и посредников.
Этот аппарат будет доступен не только в торговых центрах, однако и в самых людных местах — вокзалах, аэропортах и др. Управлять точкой продаж можно удаленно. «Мы, занимаясь вендинговыми разработками, решили автоматизировать процесс, облегчив жизнь и организациям, и пользователям», — сказал президент D-Group, в которую входит «Монета-Вендинг», Игорь Ковалёв.
Управляющий DI-Group сказал, что создатели уже работают с МТС. Как информирует «РГ», что терминал может моментально заключить договор с любым мобильным оператором — это, разумеется, будет очень комфортным для тех, кто экономит свое время. Персонал потребуется только для консультаций и идентификации человека с предъявленным документом, однако временные и финансовые затраты безумно сократятся, а качество обслуживания повысится. Потом будет разработана линейка автоматов с различным функционалом, их «полевые» тестирования запланированы на 2016 год. Компания «Монета-Вендинг» стала инициатором для реализации инновационного проекта. Отметим, что один автомат стоит от 200 тыс. руб.
![]() |
Бесплатный Wi-Fi в СурГУ: МТС обеспечила интернетом студентов и преподавателей
ЧЕЧНЯ. От крепости — к университету: как Грозный стал центром науки
АДЫГЕЯ. В Адыгее молодежная команда спелеологов осуществила трехдневную экспедицию в пещеры
На ремонт после оползня у аэропорта Сочи выделено 150 млн рублей
Максим Федоренко: В США запретили ИИ быть автором изобретений
АДЫГЕЯ. Целенаправленные работы по благоустройству преображают городской пейзаж столицы Адыгеи
Жителей и гостей Пятигорска предупредили об антитеррористических учениях