ДАЙДЖЕСТ: |
Москва занимает лидирующие позиции среди крупных городов мира по динамике и объемам вложений денег в недвижимость, объявил заместитель мэра столицы по задачам градостроительной политики и возведения Марат Хуснуллин.
Напомним, что в свежей Москве осенью должны одновременно открыться станции Сокольнической линии метрополитена «Румянцево» и «Саларьево». Мы строим большую подземную часть — это 50 тыс. м2 Это немалый комплекс.
Также Хуснуллин сказал, что корректировка генерального плана развития столицы и правил землепользования и застройки будет завершена к июлю 2016-го. Рабочие трудятся в круглосуточном режиме. Заммэра прибавил, что к 2017 году снести останется около 20 домов в более сложных участках и на площадках, связанных с необходимостью освобождения земли.
Он также прибавил, что в первом полугодии 2015-го было выдано разрешений на строительство не менее 40 млн. квадратных метров. Однако мы ориентируемся на азиатские инвестиции. Другими словами мы готовы принимать всевозможные инвестиции.
- Мы вышли на конкретные технические решения. Вопрос один — где взять деньги? Поэтому мы в данный момент ждем нормализации ситуации с рублем.
К тому же, Хуснуллин прибавил, что китайские, японские и корейские инвесторы также проявляют интерес к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). «Ежели бюджет будет качественно формироваться, деньги будут, нам технически продлить эту линию на две станции метро ничего не стоит», — цитирует Хуснуллина РИА Новости.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. В Кремле рассказали о росте торгово-экономических отношений с Азербайджаном
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан и страны Центральной Азии проведут военные учения
АЗЕРБАЙДЖАН. Путин и Алиев продолжили общение в холле после встречи в Душанбе
ЧЕЧНЯ. ДУМ Чечни расширяет гуманитарную миссию в ЛНР в рамках проекта «Сила традиций»
АДЫГЕЯ. На ипподроме в Адыгее прошли скачки, посвящённые 35-летию со Дня образования республики
АЗЕРБАЙДЖАН. В чем суть и значимость встречи Путина и Алиева в Душанбе?
ЧЕЧНЯ. Баскетбольный клуб «Динамо» (Грозный) проводит первую домашнюю игру сезона
Мир ждал, Нобель — нет: почему Нобель проигнорировал Трампа?