ДАЙДЖЕСТ: |
Кроме того, обсуждается и организация сборки авто в Литве, что поможет компании закрепиться на рынке восточных стран европейского союза.
Стремление группы ГАЗ расширяться объясняется тем, что им нужно вернуть инвестиции, вложенные в производство собственных авто — за последние 2 года это порядка $500 млн. «Группа ГАЗ не осуществляла сборку техники в Литве, на Кубе либо Венесуэле не осуществляет в данный момент, однако разглядывала такую возможность». Но в пресс-центре компании отмечают, что возможность сборки авто в Венесуэле пока что оценивается как маловероятная в ближайшей перспективе. Какие-то подробности собственных планов в ГАЗе сообщать отказались. За первое полугодие продажи легких коммерческих авто ГАЗа упали на 26%.
Сегодня у ГАЗа имеется сборочная линия в Турции. Производство в Турции было организовано с целью завоевания покупателей на территории Юго-Западной Азии. В группе не таят заинтересованность в наращивании экспорта, намереваясь увеличить его объем на 32%, в 2014 г. было экспортировано 17 тыс. авто. При этом руководство обязывает поставщиков держать высокую планку по локализации. «Скорее всего, речь будет идти о крупноузловой сборке маленького объема, при которой нет смысла в глубокой локализации», — говорит Беспалов. На рынках восточноевропейских стран существует спрос на недорогие коммерческие автомобили, которыми может похвастаться ГАЗ, и не могут похвастаться многие международные концерны.
![]() |
Скандал на Ближнем Востоке: в продуктах из гумпомощи в Газе нашли возможный наркотик
Третий сезон «Дома Дракона»: Война за Железный трон становится жестче, страсти накаляются
Кейс: как выбрать место для островка в Авиапарке и выйти в плюс
КАРАБАХ. Почему Армения продолжает лгать о Карабахской войне и ее последствиях?
BigNutraShop — Ваш новый магазин качественных добавок для здоровья, красоты и энергии