ДАЙДЖЕСТ: |
Граждане купили на 5,3 процента меньше в литрах, но в рублях потратили только на 1,5 процента меньше, чем в 2014 году. Аналитики отмечают, что отечественные горячительные напитки разбирают охотнее. Так, водки в прошлом году купили на 4,9 процента меньше, чем в предыдущем, бренди – на 6,2 процента, коньяка – на 7,8 процентов.
Практически не изменились продажи рома, но специалисты объясняют это интенсивным промо.
![]() |
Американский гиперзвуковой джет Quarterhorse Mk 1 успешно прошел дебютные испытания
Терминал Жетысу в Казахстане ждет контейнерный поезд из Сианя
13 камер с ИИ для мониторинга лесных пожаров установили в Курганской области
ЧЕЧНЯ. Золото рвет вверх: рекордные темпы роста на фоне падения доллара