| ДАЙДЖЕСТ: |

Таким образом, популярность «национального напитка» в первый раз опустилась ниже отметки в 40%. По утверждению директора аналитического интернет ресурса об алкоголе ЦИФРРА Вадима Дробиза, снижение доли легальной водки в общей структуре потребления спиртных напитков неизменно снижается с 2007 года. За первое полугодие продажи водки составили 39,3% против прошлогодних 40,3%.
В первом полугодии 2015-го жители России впервые купили водки и ликеро-водочных изделий наименее 40% среди всего приобретенного алкоголя.
Вино стало единственным видом алкогольной продукции, продажи которого сохранили позитивную динамику по результатам первого полугодия.
В структуре розничной продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе за январь-июнь 2015-го существенных изменений не случилось. Незначительно возросла душевая продажа винодельческой продукции (без шампанских и игристых вин) — на 0,1 литра. При этом доля коньяков осталась относительно постоянной и составляет 4,1% от всего объема спиртного. Продажи этого вина снизились на 4,2 процента, до 11 млн. декалитров.
Вывод о том, что жители России начали меньше пить, напрашивается сам собой, но многие специалисты с этим не согласны.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чечня — лидер по молодому предпринимательству: каждый третий ИП моложе 35 лет
От клейма до лазерной маркировки по металлу: как гравируются чеченские клинки
АБХАЗИЯ. Названы сроки проведения фестиваля "Мандарин" в Абхазии
АРМЕНИЯ. Парламент Армении ратифицировал соглашение с ЕС об управлении кризисами
Правительство Турции проведет экстренное заседание из-за атак на танкеры