Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

ОНФ предлагает губернаторам оценивать эффективность органов власти на основе работы с обращениями граждан


Просмотров: 712Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:

Эксперты Общероссийского народного фронта(ОНФ) предлагают губернаторам внедрить систему контроля качества ответов на обращения граждан, возможность выставлять оценки за ответ, а также учитывать при оценке эффективности деятельности руководителя органа власти рейтинг самого органа на основе его работы с обращениями граждан.


В рамках подготовки к проведению «Форума действий. Регионы» ОНФ в Йошкар-Оле, который пройдет 24-25 апреля, был проведен мониторинг работы «обратной связи» органов власти с гражданами. Мониторинг показал, что практически на половине проверенных экспертами ОНФ сайтов органов власти не публикуется статистика обращений граждан за прошедший год и только треть содержат отчеты по обращениям граждан. В ходе мониторинга было проверено 84 сайта: 21 сайт глав регионов, 21 сайт региональных законодательных собраний и 42 сайта муниципальных образований регионов Поволжья, а также Архангельской, Вологодской, Курганской, Свердловской, Челябинской областей, Республики Коми и Ненецкого АО.

Выяснилось, что отчеты по обращениям граждан за 2015 год отсутствуют на 25 сайтах (30% от всех проверенных), а статистики обращений по темам за 2015 год нет на 38 сайтах (45%). Информацию о перенаправлении обращений в другие органы власти и ведомства на своем сайте дополнительно указали только 5 органов власти. Время и место приема граждан не обнаружены на 2 сайтах: официальном интернет-портале Республики Марий Эл и сайте Законодательного Собрания Оренбургской области.


«Люди должны иметь возможность публично оценивать эффективность деятельности органов власти и тем самым влиять на качество управления. Поэтому в рамках мониторинга мы, прежде всего, ставили целью обнаружить недостатки в том, как работает обратная связь органов власти с гражданами. К сожалению, представители власти не всегда хотят слышать тех, для кого они работают – это подтверждает отсутствие необходимой информации на сайтах, которые мы проверили. Мы надеемся, что органы власти обратят внимание на указанные недочеты и по итогам дадут предложения по улучшению. Пока же, по нашему мнению, необходимо внедрить систему контроля качества ответов на обращения людей и формировать рейтинг самого органа власти именно на основе его работы с обращениями», – отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева.


Напомним, что Федеральный закон РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обязывает органы государственной власти и органы местного самоуправления вести работу с обращениями граждан, а также организовать личный прием граждан. Кроме того, такие органы должны размещать на своих сайтах информацию о работе с обращениями граждан, порядке и времени приема, а также данные о должностных лицах, которые ведут прием, обзоры обращений граждан и информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.



Общероссийский народный фронт (ОНФ) – движение единомышленников, коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством.



Пресс-служба ОНФ



chechnyatoday.com


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"