Ученые рассказали о химической реакции, создавшей жизнь на Земле

Процесс не обошелся без инопланетного вмешательства — нужные молекулы были занесены на Землю кометами.

Немецкие ученые, представляющие Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана, под началом профессора Томаса Карелла обнаружили химическую реакцию, создавшую жизнь на Земле, информирует Хроника.инфо со ссылкой на svopi.ru.

Научная работа была опубликована на страницах журнала Science.

Ученые установили последнюю химическую реакцию, которая поспособствовала началу эволюции и привела к появлению жизни на планете. Этот вопрос оставался самым интригующим в современной биологии. Предположительно, что основную роль сыграли молекулы РНК. Они одновременно выполняют роль носителей изменчивой информации, как ДНК, и катализаторов химических реакций, как белковые ферменты. Но такая картина мира имеет множество препятствий.

Немецкие специалисты заявляют, что последняя химическая реакция началась с простейших молекул синильной кислоты, которые, растворяясь в воде, превращаются в аминопиримидины. Трудностью стало образование пуринов, которое провоцируется одной молекулой из девяти аминогрупп HCN (синильная кислота). Реакцию запустила муравьиная кислота или формамида.