ДАЙДЖЕСТ: |
Семьям для получения компенсации своих расходов следует сохранять все платежные документы: товарные или кассовые чеки, договоры купли-продажи либо иные документы, подтверждающие оплату. Подтвердить оплату услуг можно будет договором об их оказании.
Порядок действий семьи, решившей распорядиться маткапиталом на эти цели, выглядит следующим образом.
Для начала родителям ребенка - инвалида следует обратиться в медицинскую организацию для заполнения направления на медико-социальную экспертизу. Затем в учреждение медико-социальной экспертизы (МСЭ) для внесения в индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида рекомендации о необходимых товарах и услугах из соответствующего перечня. Важно отметить, что индивидуальная программа должна быть действительна на день приобретения товаров и услуг.
В случае покупки товара нужно обратиться в управление социальной защиты для подтверждения его наличия. Не позднее 5 дней после обращения представитель органа соцзащиты приходит к семье домой и составляет акт проверки наличия товара, один экземпляр которого остается семье для представления в Пенсионный фонд.
После этого владелец сертификата на материнский капитал может обращаться в Пенсионный фонд за компенсацией своих затрат.
В случае положительного решения деньги поступят на счет владельца сертификата не позднее десяти рабочих дней со дня его принятия.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»