ДАЙДЖЕСТ: |
Испытания модернизированного истребителя J-10B проводились Chengdu с конца 2008 года, а первые самолеты этого типа мелкосерийного производства сошли с конвейера в декабре 2013 года. Они также проходили летные испытания. Предположительно серийные машины будут оснащены российскими двигателями АЛ-31ФН, которые в перспективе могут быть заменены китайскими WS-10A (испытания этих двигателей на J-10B проводятся с 2011 года).
От базовой версии J-10A модернизированные J-10B отличаются радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой, сверхзвуковыми воздухозаборниками измененной конструкции, новой инфракрасной системой поиска и сопровождения целей, металлизированным напылением на фонаре кабины пилота для снижения радиолокационной заметности и новой системой радиоэлектронной борьбы.
Серийное производство истребителей J-10A осуществляется в Китае с 2003 года. Самолет способен выполнять полеты на скорости до 2,2 тысячи километров в час. Он вооружен 23-миллиметровой пушкой и имеет 11 точек подвески для вооружения общей массой до 6,6 тонны. В настоящее время на вооружении ВВС Китая стоят 220 одноместных версий J-10A и двухместных J-10S; к 2020 году количество самолетов типа J-10 планируется увеличить до 400 единиц.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы