ДАЙДЖЕСТ: |
Работы производит подрядная организация «БиЭйВи». Более чем за 10 лет предприятие применило этот метод на ряде объектов инфраструктуры, в том числе на дорогах аэропортов «Пулково» и «Владикавказ», на федеральных трассах М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
В 2013 году на донских региональных трассах впервые было обустроено 57 км шумовых полос. Они до сих пор работают, не теряя по факту эксплуатации своего функционального значения.
В 2019 году Ростовская область стала первым регионом, который начал применять эту технологию на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Одним из основных критериев нацпроекта является повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации ДТП. Именно поэтому мы используем методики, которые уже апробированы и хорошо себя зарекомендовали, - поясняет министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. - Шумовые полосы – это часть комплексных мероприятий, один из действенных и при этом малозатратных способов снижения аварийности.
![]() |
АБХАЗИЯ. Россия поможет Абхазии со строительством медицинского кластера
ГРУЗИЯ. Грузия проведет ремонт тоннелей главной автомагистрали страны
ЧЕЧНЯ. В Чечне закрыли медресе после кадров с избиением ученика палкой
РОСТОВ. Падение беспилотника парализовало движение поездов на юге России
ЧЕЧНЯ. Школьник из Грозного покорил международный конкурс о любви к Родине!
ЧЕЧНЯ. Школьный проект «Тайны чеченского орнамента» получил федеральную поддержку!
ЧЕЧНЯ. Цветочный бум: в Грозном высадили рекордные 200 000 растений!
ЧЕЧНЯ. Чистота традиций: конкурс "Нохчийн хелхар" сохраняет дух чеченской культуры!
Подкармливать кошек и собак у подъездов хотят запретить на законодательном уровне