ДАЙДЖЕСТ: |
Работы производит подрядная организация «БиЭйВи». Более чем за 10 лет предприятие применило этот метод на ряде объектов инфраструктуры, в том числе на дорогах аэропортов «Пулково» и «Владикавказ», на федеральных трассах М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
В 2013 году на донских региональных трассах впервые было обустроено 57 км шумовых полос. Они до сих пор работают, не теряя по факту эксплуатации своего функционального значения.
В 2019 году Ростовская область стала первым регионом, который начал применять эту технологию на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Одним из основных критериев нацпроекта является повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации ДТП. Именно поэтому мы используем методики, которые уже апробированы и хорошо себя зарекомендовали, - поясняет министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. - Шумовые полосы – это часть комплексных мероприятий, один из действенных и при этом малозатратных способов снижения аварийности.
![]() |
КРАСНОДАР. Экс-замначальника ГУ МЧС Кубани попытался оспорить изъятие недвижимости на 360 млн рублей
КРАСНОДАР. Анапа предлагает десятки экскурсионных маршрутов для туристов
Аляска, обмен землями и надежда на мир: ключевые заявления Трампа по Украине
ЧЕЧНЯ. Молодёжь в политике: в Грозном открыли избирательный штаб «Молодой гвардии»
ДАГЕСТАН. В Дагестане задержали двух подростков, которые шантажировали девушку из Северной Осетии
ЧЕЧНЯ. Магомед Байтукаев — король ковра: как чеченец стал чемпионом России по вольной борьбе