ДАЙДЖЕСТ: |
Работы производит подрядная организация «БиЭйВи». Более чем за 10 лет предприятие применило этот метод на ряде объектов инфраструктуры, в том числе на дорогах аэропортов «Пулково» и «Владикавказ», на федеральных трассах М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
В 2013 году на донских региональных трассах впервые было обустроено 57 км шумовых полос. Они до сих пор работают, не теряя по факту эксплуатации своего функционального значения.
В 2019 году Ростовская область стала первым регионом, который начал применять эту технологию на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Одним из основных критериев нацпроекта является повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации ДТП. Именно поэтому мы используем методики, которые уже апробированы и хорошо себя зарекомендовали, - поясняет министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. - Шумовые полосы – это часть комплексных мероприятий, один из действенных и при этом малозатратных способов снижения аварийности.
![]() |
КАРАБАХ. 9 мая — общий праздник России и Азербайджана? | Разбор. Алексей Наумов
ЧЕЧНЯ. Итальянский пианист Лоренцо Баньяти в Грозном: «Чеченцы — как итальянцы, только серьёзнее»
Рютте призвал сделать НАТО «более смертоносной» — звучит как угроза, а не оборона
Замглавы МИД: Иран приветствует прогресс в мирном процессе между Баку и Ереваном
ЧЕЧНЯ. Автомобили в огне: в Грозном и Аргуне сгорели «Ниссан» и «Волга»
Депутаты от "Новых людей" предложили платить налоговые вычеты за здоровый образ жизни
Израиль начал новые удары по жилым кварталам Газы — мирные дома под угрозой
ЧЕЧНЯ. Чечня строит будущее электроники: в Грозном возводят первый региональный технопарк «Альтаир»
ЧЕЧНЯ. Сбербанк и духовное управление Чечни договорились о развитии халяль-финансов