ДАЙДЖЕСТ: |
Работы производит подрядная организация «БиЭйВи». Более чем за 10 лет предприятие применило этот метод на ряде объектов инфраструктуры, в том числе на дорогах аэропортов «Пулково» и «Владикавказ», на федеральных трассах М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
В 2013 году на донских региональных трассах впервые было обустроено 57 км шумовых полос. Они до сих пор работают, не теряя по факту эксплуатации своего функционального значения.
В 2019 году Ростовская область стала первым регионом, который начал применять эту технологию на объектах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Одним из основных критериев нацпроекта является повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации ДТП. Именно поэтому мы используем методики, которые уже апробированы и хорошо себя зарекомендовали, - поясняет министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. - Шумовые полосы – это часть комплексных мероприятий, один из действенных и при этом малозатратных способов снижения аварийности.
АЗЕРБАЙДЖАН. Лейла Алиева приняла участие в круглом столе по охране Каспийского моря на COP29
СЕВАСТОПОЛЬ. Бастрыкин потребовал отчет по делу о теракте в Севастополе
АБХАЗИЯ. Не опасно ли сейчас ехать в Абхазию: все, что нужно знать туристу о ситуации в республике
Участников Парламентской встречи на COP29 пригласили на Невский экологический конгресс
АБХАЗИЯ. Абхазская оппозиция не уходит из правительственных зданий в Сухуме
АБХАЗИЯ. Кризис в Абхазии: власти и оппозиция продолжат переговоры завтра
Русско-осетинский словарь для школьников создали в Северной Осетии
АБХАЗИЯ. Отключения электричества в Абхазии вернулись в прежний график