Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Какую выбрать платформу для блога


Просмотров: 4 569Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Какую выбрать платформу для блога
С помощью одного из этих сервисов вы сможете запустить свой блог как отдельный сайт с выбранным дизайном и уникальным адресом. Уметь программировать для этого совсем не обязательно. Вам не будут навязывать, на какие темы можно создавать контент, а на какие — нет. Но приготовьтесь к тому, что такой блог сложнее продвигать, а за многие функции конструктора придётся платить.

1. WordPress
  • Сторонние хостинги: поддерживаются.
  • Стоимость: бесплатно или от 250 рублей в месяц.

Гибкая платформа, которая отлично подойдёт как для новичка, так и для профессионала. Создать и оформить простой блог можно за несколько элементарных шагов. В каталоге WordPress найдётся огромное количество легко настраиваемых тем на любой вкус. А если вы знаете основы веб‑программирования, то сможете изменять дизайн и функциональность блога почти без ограничений. Базовые возможности платформы, включая домен вида адрес_сайта.wordpress.com и 3 ГБ для хостинга, доступны бесплатно. Но в сервисе также есть тарифы, которые открывают доступ к продвинутым опциям — вплоть до расширения функциональности за счёт различных плагинов. Использование движка WordPress на своём хостинге полностью бесплатно.


2. Wix

Сторонние хостинги: не поддерживаются.
  • Стоимость: бесплатно или от 8,5 доллара в месяц.

Создание блога на Wix происходит следующим образом. Вы регистрируетесь, выбираете шаблон и настраиваете его с помощью продвинутого визуального редактора. Затем выбираете домен формата ваше_имя.wixsite.com/адрес_сайта и запускаете блог. Бесплатно пользователь получает 500 МБ места на сервере Wix для размещения контента, а также доступ к различным виджетам, которые расширяют функциональность блога. Чтобы получить возможность подключения личного домена, больше места для хостинга, инструменты аналитики и другие дополнительные преимущества, нужно перейти на платный вариант.


3. Tilda

  • Сторонние хостинги: поддерживаются только в рамках тарифа Business.
  • Стоимость: бесплатно или от 10 долларов в месяц.
  • Сервис позволит вам быстро собрать и настроить блог с уникальным дизайном. Для этого нужно лишь добавлять и кастомизировать специальные блоки. Каждый из них представляет собой отдельный функциональный элемент: фотогалерею, меню, список страниц и так далее. Чтобы вы не начинали с чистого листа, в Tilda доступны симпатичные шаблоны. По умолчанию и без денежных затрат пользователь получает домен вида адрес_блога.tilda.ws.
Бесплатный план предоставляет всего 50 МБ места на сервере и не позволяет добавить больше 50 страниц в блог. Чтобы смягчить ограничения, получить возможность подключения собственного домена, а также полный доступ к огромной библиотеке блоков, нужно перейти на платный тариф.

4. Blogger
  • Свой хостинг: не поддерживается.
  • Стоимость: бесплатно.

Эта платформа, принадлежащая Google, очень проста в использовании. Вы можете создать и настроить блог под свои нужды за считаные минуты. Хостинг и домен вида адрес_блога.blogger.com сервис предоставляет бесплатно. Однако настройки внешнего вида и функциональности блогов здесь ограниченны. К вашим услугам лишь небольшое количество тем и относительно простой редактор, хотя знания HTML и CSS позволят сделать дизайн более‑менее уникальным. Но расширять возможности блога с помощью надстроек и плагинов нельзя. Google не спешит развивать и поддерживать сервис. Поэтому Blogger выглядит устаревшим на фоне альтернатив. Зато свой блог можно монетизировать с помощью контекстной рекламы Google AdSense. Также пользователю доступна подробная статистика посещений.


Социальные платформы


Создать и вести блог на этих площадках можно совершенно бесплатно. Более того, большинство из них предлагает встроенные инструменты для заработка. А системы рекомендаций и социальные функции могут значительно упростить продвижение вашего блога. С другой стороны, вам придётся считаться с правилами этих платформ и быть готовым к тому, что в любой момент вас могут забанить.


1. Яндекс.Дзен

  • Встроенная монетизация: присутствует.

Относительно молодая, но уже довольно популярная площадка. Главное преимущество «Яндекс.Дзена» в том, что автору блога не нужно вкладывать деньги в продвижение. Если создавать контент, который соответствует требованиям площадки, алгоритм будет автоматически рекомендовать его потенциально заинтересованной аудитории (см. пример ) . Кроме того, автор может подключать к своему блогу блоки с рекламой и партнёрскими ссылками. При большом количестве посещений эти инструменты могут приносить ощутимый доход. С другой стороны, на «Дзене» очень высокая конкуренция за читателей. А правила площадки весьма размыты, из‑за чего их сложно соблюдать. К тому же алгоритм постоянно меняется и может вести себя непредсказуемо. Придётся потратить немало времени, прежде чем вы поймёте все тонкости платформы.


2. Telegram

  • Встроенная монетизация: отсутствует.

Telegram‑каналы давно стали полноценными блогами. Возможностей сервиса достаточно для публикации коротких заметок, видео или изображений. Если же вы планируете писать лонгриды, можете использовать отдельный текстовый редактор Telegraph, разработанный специально для этого мессенджера. Telegram — одна из немногих социальных платформ, контент на которых распределяется без помощи алгоритмов. Другими словами, система не будет решать, какие ваши публикации показать подписчикам, а какие — нет. Весь контент отображается в хронологическом порядке. Поэтому процесс продвижения блога в Telegram гораздо более прозрачный.


3. Instagram

  • Встроенная монетизация: отсутствует.

Instagram определённо лучшая площадка для фотоблогинга. Но сервис также подходит для публикации видео и даже текстовых заметок: под каждым постом вы можете написать до 2 200 символов. Вопреки популярному заблуждению, аудитория Instagram охотно читает интересные записи. Правда, возможности оформления ограниченны. К примеру, в текст даже нельзя вставлять активные ссылки.


4. YouTube

  • Встроенная монетизация: присутствует.

История видеоблогинга началась с YouTube, и сервис до сих пор сохраняет лидерство в этой сфере. Во‑первых, он располагает огромной аудиторией, лояльной к видеоконтенту. Во‑вторых, YouTube позволяет авторам хорошо зарабатывать. Блогеры могут монетизировать контент за счёт автоматизированной рекламы и платных подписок. Кроме того, многие компании очень активно сотрудничают с ютуберами напрямую, создавая рекламные интеграции.


5. Medium

  • Встроенная монетизация: присутствует.

Зарубежная площадка с пока ещё незначительным количеством русскоязычных пользователей, но очень популярная на Западе. Поэтому больше подходит для авторов, пишущих на английском. Сайт Medium создавался с прицелом на длинные качественные тексты. При желании авторы могут открывать доступ к своим публикациям только за деньги — для читателей, оформивших платную подписку.


6. ВКонтакте

  • Встроенная монетизация: присутствует.

За последние годы команда «ВКонтакте» добавила много нововведений для авторов. К примеру, появилась специальная система защиты от воровства контента, а уникальные публикации получают приоритет в ленте новостей. Кроме того, на платформе есть удобные инструменты для продвижения и монетизации блогов. Недавно авторам даже позволили зарабатывать на платных подписках. Соцсеть предлагает два варианта для блогинга. Если вы хотите развивать личный бренд, публикуйте контент прямо на своей странице. Если желаете вести блог от лица компании или организации, создайте и продвигайте сообщество. Кроме того, авторам доступны разные форматы: изображения, видео, тексты любой длины, опросы и даже плейлисты с легальной музыкой. Из минусов можно отметить порой непредсказуемое поведение алгоритмов и негативное отношение системы к внешним ссылкам. Так, публикации, ведущие на сторонние сайты, собирают гораздо меньше просмотров.


7. Facebook

  • Встроенная монетизация: присутствует.

Facebook работает во многом аналогично «ВКонтакте». Так, в качестве блога здесь тоже можно развивать личный профиль или публичную страницу. Распределением контента среди подписчиков занимается непредсказуемый алгоритм, который тоже не любит внешние ссылки. Есть и рекламные инструменты для платного продвижения блогов. А недавно пользователям Facebook позволили материально поддерживать авторов. Но русскоязычная аудитория сервиса значительно меньше, чем у «ВКонтакте».


8. LiveJournal

  • Встроенная монетизация: отсутствует.

Этой текстовой площадке уже давно пророчат гибель, но её по‑прежнему посещает огромное количество пользователей. Главное преимущество LiveJournal для автора — в социальной составляющей. Блог, созданный на платформе, становится частью большого сообщества и вдобавок очень хорошо индексируется поисковиками. Как результат — авторы получают дополнительные инструменты для привлечения новых читателей.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

НОВОСТИ. Дайджест

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"