Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

ЧЕЧНЯ. Кредитная карта и ипотека – самые молодежные банковские продукты


Просмотров: 820Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
ЧЕЧНЯ. Кредитная карта и ипотека – самые молодежные банковские продукты

ЧЕЧНЯ.Ипотека и кредитная карта возглавили рейтинг банковских продуктов с самой большой долей аудитории в возрасте 18-35 лет, сообщают эксперты Россельхозбанка, проанализировав собственную статистику.


Популярность кредитных программ может свидетельствовать о стремлении молодого поколения к самостоятельной жизни и приобретению необходимого набора материальных благ, которые будут обеспечивать ему социальный комфорт и статус. При этом к накоплениям стремятся люди более зрелого возраста.


На конец первого квартала 2021 года банковским продуктом, основными пользователями которого являются люди в возрасте 18-35 лет, стала ипотека. Доля таких заемщиков среди клиентов РСХБ, имеющих ипотечный кредит, составила 42%. Общее число молодых заемщиков увеличилось за год на 2%. Рост спроса на ипотеку эксперты банка объясняют запущенными в прошлом году льготными программами, которые побудили многих молодых людей задуматься о приобретении собственного жилья.

Вторым в рейтинге банковским продуктом по востребованности среди молодежи стала кредитная карта. Из всех владельцев кредитных карт РСХБ доля молодежи составляет 28%. Менее востребованным у молодежи является потребительский кредит (11%).


«Развитие рынка потребительского кредитования позволяет молодому поколению уже сейчас получать яркие эмоции и материальные ценности, как, например, приобретение квартиры, машины, современных гаджетов и т.д., которые обеспечивают самостоятельность и желаемый социальный статус. Важным аспектом жизни современных молодых людей до 35 лет также является стремление вкладывать в себя: в свое здоровье, саморазвитие. Они заинтересованы в материальном потреблении и пока мало задумываются о накоплениях на будущее», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.


В отличие от кредитных продуктов в депозитах молодые люди являются самой немногочисленной среди всех возрастных групп. По статистике РСХБ, на конец первого квартала 2021 года доля клиентов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих один или несколько вкладов, составляет 4%.


«Достигнув определенного уровня материального благосостояния, люди начинают задумываться о финансовой стабильности и накоплениях на будущее, поэтому сберегательная активность является характерной чертой более старшего поколения», - прокомментировала Юлия Деменюк.






checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

НОВОСТИ. Дайджест

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"