ДАЙДЖЕСТ: |
В целом отмечается улучшение общей дорожной обстановки в городе.
Марат Хуснуллин на пресс-конференции подытожил работу за первый квартал, заявив, что в связи с удвоением темпов строительства дорог в Москве, за первые три месяца 2015 года введены в эксплуатацию 20 дорожных объектов. Это, по его мнению, стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса, а также за счет реализации комплексной программы организации транспортной инфраструктуры столицы. «И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем», — отметил он. «Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 километров», — отметил М.Хуснуллин.
Как ранее сообщал Мосгосстройнадзор, всего за в январе-марте 2015 года было введено в эксплуатацию 10,5 километров дорог, 20 искусственных сооружений. Эти выводы подтверждают и эксперты.
Марат Хуснуллин подчеркнул, что еще в 2011 году руководство города провело исследование, показавшее, что если рост числа машин останется прежним, то через три года Москву ждет транспортный коллапс.
Глава Стройкомплекса: «Были сменены акценты градостроительной политики».
По оценкам исследователей, загруженность дорог снизилась на 16%. В частности, были реконструированы вылетные магистрали, построены многоуровневые развязки и внеуличные пешеходные переходы, обустроены боковые выезды, а на ключевых магистралях — выделены полосы для общественного транспорта.
В первом квартале 2015 года в столице были открыты 2 детских сада, 3 школы и блока начальных классов, 4 объекта здравоохранения. На территории него недавно открыли новый комплекс более 200 тысяч квадратных метров площадью.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?