ДАЙДЖЕСТ: |
Любой, кто следит за ситуацией на рынке страхования, знает, что «Росгосстрах» самая проблемная компания во многих регионах — у них самые большие переплаты по полисам.
При этом компания обязана принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства по раньше заключенным договорам. Фирма длительное время оставалась безнаказанной.
По достоверным последним сведениям регулятора, с 1 апреля по 25 мая 2015-го в ЦБ поступило более 2300 жалоб от граждан на действия ООО «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО.
По неофициальной информации ограничение лицензии «Росгосстраха» продлится до полугода.
«Данное решение принято в связи с неисполнением обществом в установленный срок предписаний Банка РФ в части нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, в частности, использования коэффициента бонус-малус (учитывает скидки и надбавки к базовому тарифу в зависимости от наличия страховых выплат, далее КБМ) при расчете страховой премии по ОСАГО», — объяснили в пресс-центре регулятора.
В самой компании сообщают о том, что решение Банка Российской Федерации было неожиданным, а все претензии отрабатывались в рабочем режиме. По итогам прошедшего года «Росгосстрах» стал крупнейшей компанией в этой сфере страхования. «При таком числе клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ», — считают в компании. При этом указывают, что количество предписаний, опубликованных пресс-центром ЦБ и полученных «Росгосстрахом» с начала года составляет приблизительно 385. В самом «Росгосстрахе» заявили, что пока не получали официальных документов от ЦБ по поводу ограничения действия лицензий, и компания продолжает работать в стандартном режиме.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»