| ДАЙДЖЕСТ: |

Руководитель Союза европейских футбольных ассоциаций УЕФА призвал голосовать на выборах президента Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) за соперника Блаттера. Но принц Иордании решил не участвовать во втором туре, понимая, сколь малы его шансы на победу.
Блаттеру не хватило только семи голосов.
Как сообщал Dialog.ua раньше, нвейцарец Йозеф Блаттер в пятницу, 29 мая, в пятый раз выбран президентом ФИФА. На пост претендовали действующий президент Йозеф Блаттер и принц Иордании Али бин аль-Хусейн.
В выборах президента принимают участие все члены ФИФА — делегаты 209 национальных ассоциаций, входящих в федерацию.
Доказательства, приведённые американцами, ужасают, и я не думаю, что Блаттер сможет уцелеть после такого.
В первом раунде Блаттер набрал 133 голоса против 73 у Аль-Хуссейна, что было недостаточным, так как для победы в первом туре одному из кандидатов необходимо было набрать 2/3 голосов, в данном случае — 140.
Голосование в Цюрихе проходит на фоне крупного коррупционного скандала в ФИФА. «Мой посыл был предельно ясен», — подчеркнул Платини. Но англичане были неубедительны в своем заявлении, поскольку проинформировали, что бойкот Чемпионата мира устраивать не будут, если их не поддержат другие страны. Нам нужна не революция, а эволюция. Функционер работает в организации с 1975 года. В настоящий момент ФИФА уже не так сильна. Обещаю вам, что в конце своего срока я передам ФИФА своему преемнику в наилучшем виде. Не хочу и я. В 1981 г. исполком ФИФА избрал его генеральным секретарем, а в 1990 г. повысил до главного исполнительного директора организации.
![]() |
ГРУЗИЯ. Секцию интересов Грузии в РФ возглавил экс-глава Минобразования
АРМЕНИЯ. Вэнс в феврале посетит Азербайджан и Армению – Трамп
ГРУЗИЯ. Грузинского картофеля в магазинах России стало больше в шесть раз
ВОЛГОГРАД. Волгоградские кинологи приоткрыли завесу тайны своей работы для «Студенческого десанта»
АРМЕНИЯ. Армения и США провели второе заседание совместной рабочей группы
АРМЕНИЯ. Наблюдатели ЕС покинут границу Армении после мира с Азербайджаном — Риттер