ДАЙДЖЕСТ: |
По информации регионального управления Роспотребнадзора, хозяин каракала приобрел питомца по цене свыше полумиллиона рублей. В марте прошлого года животное заболело, и хозяин обратился в ветклинику индивидуального предпринимателя Колесникова.
После обследования каракала врачи приняли решение оставить его в стационаре, где кота лечили на протяжение нескольких дней. При этом ни диагноз, ни дальнейшие прогнозы в связи с заболеванием питомца, его владельцу не были озвучены.
Несмотря на лечение, состояние животного ухудшалось. В конце концов хозяин забрал каракала из этой клиники и отвез в другую, где коту был поставлен диагноз «перитонит» и проведена срочная операция. Однако спасти животное не удалось вследствие резвившегося сепсиса на фоне первичного заболевания.
После гибели кота мужчина подал претензию в адрес ветеринарной клиники с требованием вернуть деньги, потраченные им на лечение питомца, и возместить причинённый ущерб. Предприниматель ответил отказом. Тогда волгоградец обратился в суд, который, исследовав все обстоятельства и материалы дела, выявил причинно-следственную связь между неквалифицированными действиями сотрудников ветклиники и смертью животного.
В связи с этим предпринимателя Колесникова обязали выплатить потребителю крупную сумму.
![]() |
КБР. История оживает: в КБР восстановили легендарные сражения Великой Отечественной
ОСЕТИЯ. Бронза вместо золота: Виталий Кабалоев взял третье место на ЧР-2025 в Омске
КЧР. Туристический бум стучится в Карачаево-Черкесию — рост на 10% обеспечен
ВОЛГОГРАД. Область заявляет о себе: новые турмаршруты покажут на форуме «Путешествуй!»
КБР.281 тысяча гектаров надежды: аграрии КБР завершили посевную кампанию
КРАСНОДАР. На сессии ЗСК назначили выборы Губернатора Кубани
Россия вошла в ЭКОСОС ООН на 2026–2028 годы, победив Белоруссию в конкурентной борьбе
Рейсы между Ташкентом и Мумбаи запускает индийский лоукостер