ДАЙДЖЕСТ: |
По информации регионального управления Роспотребнадзора, хозяин каракала приобрел питомца по цене свыше полумиллиона рублей. В марте прошлого года животное заболело, и хозяин обратился в ветклинику индивидуального предпринимателя Колесникова.
После обследования каракала врачи приняли решение оставить его в стационаре, где кота лечили на протяжение нескольких дней. При этом ни диагноз, ни дальнейшие прогнозы в связи с заболеванием питомца, его владельцу не были озвучены.
Несмотря на лечение, состояние животного ухудшалось. В конце концов хозяин забрал каракала из этой клиники и отвез в другую, где коту был поставлен диагноз «перитонит» и проведена срочная операция. Однако спасти животное не удалось вследствие резвившегося сепсиса на фоне первичного заболевания.
После гибели кота мужчина подал претензию в адрес ветеринарной клиники с требованием вернуть деньги, потраченные им на лечение питомца, и возместить причинённый ущерб. Предприниматель ответил отказом. Тогда волгоградец обратился в суд, который, исследовав все обстоятельства и материалы дела, выявил причинно-следственную связь между неквалифицированными действиями сотрудников ветклиники и смертью животного.
В связи с этим предпринимателя Колесникова обязали выплатить потребителю крупную сумму.
«Скорбим вместе с армянским народом»: посольство РФ о годовщине Спитакского землетрясения
ЧЕЧНЯ. Талхиг Шалинский и тактические приёмы чеченской артиллерии в Кавказской войне
СТАВРОПОЛЬЕ. В МВД Ставрополья рассказали о ДТП в регионе за прошедшие сутки