ДАЙДЖЕСТ: |
Важный день для всех, кто с нетерпением ждет появления в Купчино новых станций метро. «Далее трасса тоннеля была заглублена и в районе демонтажной камеры (перед станцией „Проспект Славы“) достигла 56 метров», — рассказывают в пресс-центре КРТИ.
По утверждению Александрова, тоннель строили больше года — с конца января 2014.
В Санкт-Петербурге завершили прокладку первого в РФ двухпутного тоннеля метрополитена. Генподрядчиком строительства выступает ОАО «Метрострой». Протяженность участка составляет приблизительно 5,23 км, из которых 3,7 км — это двухпутный тоннель. Большая часть тоннеля тоннеля сооружалась в водонасыщенных грунтах, что в совокупности свойственно почвам Петербурга, с учетом исторических обстоятельств, в которых создавался город.
Данный тоннель в будущем соединит станции Фрунзенского радиуса (фиолетовая ветка) от «Южной» до «Проспекта Славы». Тоннель возводился в «условиях сложной гидрогеологической обстановки». «Ежедневно из-под режущего органа доставались десятки валунов диаметром до 1,5 метров». Строители говорят, что работа была непростой, приходилось прокладывать путь через воды, песчаники, валуны и глину.
Также есть смысл отметить, что интересной оказалась судьба щита, сыгравшего главную роль на сегодняшнем подземном празднике. Зависимо от этапов развития той части «подземного Петербурга», щиту предстоит пройти тоннель от станции «Беговая» через станцию «Новокрестовская» до станции «Приморская». Открытие новых станций также запланировано на 2018 год, к чемпионату мира по футболу.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря