ДАЙДЖЕСТ: |
История компании INA начинается в 1946 году, когда она была основана в немецком городе Хойерсверда. Первоначально компания называлась Industriewerke Albert Niemeyer и специализировалась на производстве деталей для автомобилей и мотоциклов.
В 1970-х годах компания начала активно развиваться и расширять свой ассортимент, выпуская подшипники ina и другие компоненты для автомобильной промышленности. В 1987 году компания была переименована в INA-Schaeffler KG и начала выходить на международный рынок, открыв свои представительства в США, Великобритании, Франции и других странах.
С 1990-х годов INA активно инвестирует в научные исследования и разработку новых технологий, что позволяет ей оставаться одним из лидеров в своей отрасли. В 2002 году INA объединилась с другим немецким производителем подшипников, FAG, образовав компанию Schaeffler Group, которая сегодня является одним из крупнейших производителей подшипников в мире.
Сегодня компания INA продолжает разрабатывать и производить подшипники и другие детали для автомобильной, авиационной и других отраслей промышленности, а также активно работает над снижением своего экологического следа и улучшением своих социальных показателей.
Подшипники INA выпускаются в различных видах, в зависимости от их применения и требований к ним.
Некоторые из наиболее распространенных видов подшипников INA включают:
1. Радиальные шарикоподшипники - используются в основном для поддержки вращающихся валов и осей, обеспечивая минимальное трение и износ.
2. Радиально-упорные шарикоподшипники - предназначены для работы в условиях радиальных и осевых нагрузок, обеспечивая высокую жесткость и точность вращения.
3. Упорные шарикоподшипники - применяются для поддержки осевых нагрузок и предотвращения проскальзывания вала, особенно в высокоскоростных приложениях.
4. Упорно-радиальные шарикоподшипники - сочетают в себе свойства упорных и радиальных шарикоподшипников, обеспечивая высокую грузоподъемность и жесткость в осевом и радиальном направлениях.
5. Цилиндрические роликоподшипники - используются для поддержки тяжелых радиальных нагрузок, обеспечивая низкий момент трения и высокую жесткость.
6. Конические роликоподшипники - обеспечивают высокую грузоподъемность при работе с большими осевыми нагрузками, а также обладают высокой жесткостью и точностью вращения.
![]() |
КРЫМ. Глава Крыма Сергей Аксенов рассказал об увеличении доходов региона
АСТРАХАНЬ. Почти полсотни астраханских строителей не видели зарплату два года
ГРУЗИЯ. Двух пропавших мужчин ищут второй день в горах Сванети
АЗЕРБАЙДЖАН. Турция и Армения: каковы перспективы нормализации?
АЗЕРБАЙДЖАН. Магдалена Гроно назначена спецпредставителем ЕС по Южному Кавказу
ГРУЗИЯ. Как передвигаться по Грузии на поездах: маршруты, цены, как купить билет
АЗЕРБАЙДЖАН. Соглашение Азербайджана и Турции утвердил Ильхам Алиев
ГРУЗИЯ. В чём секрет успеха Грузии? | Алексей Наумов. Разбор