ДАЙДЖЕСТ: |
Если вас интересует вопрос выбора подшипников, наверняка вы столкнулись с проблемой выхода элемента из строя или необходимостью увеличить нагрузку на оборудование. Наиболее распространен первый случай. К сожалению, даже самое лучшее оборудование может выходить из строя. Самая распространенная причина - естественный износ и чрезмерная нагрузка. На что обратить внимание при выборе элемента, чтобы в скором времени не пришлось покупать новые детали?
Сегодня подшипники выпускаются в огромном количестве. На рынке можно найти продукцию как известных производителей, так и товары предприятий, которые только начали свою работу и активно "наращивают обороты". Желательно собрать максимум информации об изготовителе. Наверняка на рынке уже сложилось определенное мнение.
Покупателя, особенного не обладающего достаточным опытом в выборе механизмов, очень просто "загрузить" цифрами и громкими названиями. Нередко продавцы говорят об европейском производстве элементов, хотя на деле они произведены в Азии. Влияет ли это на качество элементов? Как ни странно, частично. Многие компании располагают свои произведенные мощности в странах Азии, поэтому руководствоваться только этим критерием не стоит.
Нередко покупатели руководствуются рекомендациями знакомых. В таком случае стоит оценить компетентность советчика и степень вашего доверия ему. Также не стоит забывать и о технических параметрах. Если по характеристикам элементы подходят идеально, то стоит брать во внимание именно этот факт.
На первый взгляд отличить качественный элемент от контрафактного, произведенного на не сертифицированном заводе, очень сложно. Даже у экспертов порой возникают серьезные трудности.
Приведем ряд моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе:
внешний вид элемента. Поверхность должна быть гладкой, без видимых дефектов и зазубрин. Также не должно быть трещин, сколов и других подобных дефектов;
люфт. Не стоит сразу откладывать элемент. Конструкция большинства подшипников предполагает небольшой люфт. В противном случае, в разогретом состоянии он просто не будет работать;
надписи. Они должны быть четкими, не размытыми. Нередко на самом элементы указана краткая маркировка, а на упаковке же - полная информация;
упаковка. Некоторые заводы СНГ выпускают промышленные подшипники без упаковок;
стоимость. Не нужно экономить на качестве подшипников. Дешевый элемент, скорее всего, поработает совсем недолго, а внеплановый ремонт может существенно задержать работу.
Прежде, чем купить корпусный подшипник, нужно внимательно изучить его характеристики. Лучше проконсультироваться с представителем производителя - он подберет элемент с учетом необходимых технических требований.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Грозном ужесточают правила парковки на улице Назарбаева: эвакуаторы уже наготове
ЧЕЧНЯ. 23 апреля грозненский ипподром открывает скаковой сезон
СЕВАСТОПОЛЬ. В Крыму испекли необычный кулич диаметром два с половиной метра
ЧЕЧНЯ. ККадыров показал новых украинских пленных: попытка прорыва в Курской области сорвана
США поддержали идею продления пасхального перемирия: что дальше?
Пасхальное перемирие нарушено: ВСУ обстреляли Донецк и Горловку
ВТБ о мошенниках: как мошенники обманывают владельцев банковских карт: топ-3 схем и способы защиты
ЧЕЧНЯ. Аэропорт «Грозный (Северный)» обновил покрытие ВПП без сбоев в расписании
АСТРАХАНЬ. Таможенники задержали организованную группу, занимающуюся контрабандой прегабалина