ДАЙДЖЕСТ: |
Замглавы Россельхознадзора Алексей Алексеенко счел эмбарго на шоколад из Евросоюза полезным для русских производителей, об этом он сказал checheninfo.ru.
По утверждению Алексеенко, «своя (цветочная) отрасль в случае эмбарго начинает потихоньку восстанавливаться». «Также давно звучат призывы к тому, чтобы поставки цветочной продукции из Латинской Америки шли напрямую, но не через те же Нидерланды», — повествует чиновник.
По утверждению Алексеенко, российские кондитеры также предлагают запретить ввоз и европейского шоколада. Они хотели бы занять место на полках русских магазинов элитных сортов из Бельгии, Франции и Германии. Кроме того, данная мера будет контрсанкциями на санкции Запада в отношении РФ.
В конце прошлой недели в масштабах Петербургского экономического интернационального форума министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев проинформировал о том, что ведомство не видит потребности в расширение санкционного списка продовольственных товаров. «Например таких, как биоматериалы, мальки и личинки для разведения рыб и устриц», — добавила Тимакова. Он поручил руководителю аппарата руководства Сергею Приходько подготовить обращение на имя президента с предложением продлить действие указа о введении ограничительных мер со стороны Российской Федерации.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Прививка первым: министр Алханов запустил кампанию против гриппа в Чечне
ЧЕЧНЯ. 5% роста и новые стандарты: как «Грозгражданстрой» вошёл в нацпроект по производительност
ЧЕЧНЯ. Одарённые дети в фокусе: в Шелковской проверили готовность к олимпиадным турам
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии игрушки заговорят с воспитанниками детских садов на родном языке
ЧЕЧНЯ. Цены пошли вниз: Чечня обогнала Россию по замедлению инфляции
ЧЕЧНЯ. Биологи на проверке: ЧГУ запускает первую аккредитацию для выпускников
ЧЕЧНЯ. Трубпласт и Чеченские минеральные воды на премии «Бренд года-2025»
ЧЕЧНЯ. Книги вместо решёток: библиотека Чечни подарила знания заключённым
КРАСНОДАР. Основатель «Магнита» открыл новую компанию в ресторанной сфере в Краснодаре
На фоне Газа: почему Германия держит курс на непризнание Палестины