Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Бонусы, их виды и польза для бизнеса


Просмотров: 635Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Бонусы, их виды и польза для бизнеса

Бонусы являются одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения и удержания клиентов различные виды бизнеса, от интернет-магазинов до реального сектора, салонов красоты, кафе и ресторанов, автосервисов и прочего. Бонусы, при правильно организованном подходе, позволяют повысить объемы продаж товаров м услуг, а значит, сделать бизнес еще более клиентоориентированным и коммерчески успешным.

Ключевые моменты


Под бонусами понимают различные виды презентов, скидок и других предложений, которые позволяют клиентам приобретать товары или пользоваться услугами с дополнительной выгодой. Наиболее распространенными являются такие предложения:

  • скидки, исчисляемые в процентах от стоимости товара или в виде фиксированной суммы;
  • дополнительные товары за покупку определенного числа, например, за каждые 10 купленных позиций, одна дополнительная идет бонусом;
  • организация бесплатной доставки;
  • подарки за покупку товаров или услуг на определенную сумму чека;
  • розыгрыши ценных призов;
  • подарки и скидки по промокодам;
  • накопительные балы и прочее.
Одними из наиболее популярных являются промокоды, использование которых позволяет точно контролировать бюджет по количеству предоставленных скидок. Такие промокоды представляют собой определенную последовательность из цифр и букв, которую необходимо указать при оформлении покупки товаров в интернет-магазине или заказе услуг на соответствующих сайтах. Скидочные купоны могут быть разовыми, рассчитанными на определенное количество активаций, с определенным периодом действия. Их распространяют в рекламе, почтовых рассылках, на тематических пабликах и форумах.

Что дают бонусы для бизнеса и как их лучше использовать


Выгода от запуска бонусных программ очевидна — привлечение новых клиентов и удержание внимания уже существующих, мотивация и к совершению новых покупок, заказу товаров или услуг.

Преимущества бонусов для бизнеса:

  • привлечение потенциальных покупателей;
  • стимул для реализации определенных товаров и услуг;
  • повышение лояльности и репутации бизнеса;
  • сбор информации о клиентах и их предпочтениях, что позволяет сформировать оптимальную бизнес-стратегию.
Организация бонусной программы потребует некоторых расходов. Чтобы они себя окупили, следует подходить к проведению акций системно. Лучше всего обратиться к специалистам из профильной компании, которые подберут оптимальное решение под определенные задачи и имеющийся бюджет.


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"