ДАЙДЖЕСТ: |
Комментарии профессионалов. Архив материалов. Это узнали ученые из Гарвардского университета и университета Дьюка. Ими были проанализированы данные порядка 143 000 походов в торговый центр собственников карт в Калифорнии с 2005 года по 2007 год.
Также профессионалы отыскали добровольцев в глобальной сети.
Покупатели, пришедшие в магазин не с одноразовыми пластиковыми пакетами, а с такими «правильными» сумками, часто чувствуют себя настолько добродетельными, что подсознательно ищут вознаграждения за столь превосходный поступок.
В процессе эксперимента было установлено, что участники, которые посещали магазины с экосумкой, на тридцать три процента чаще выбирали вредные продукты, вместо отменного питания в сравнении с теми, кто пользовался обычными пакетами.
Экологичные, не загрязняющие окружающую среду многоразовые сумки значительно влияют на выбор клиентов, узнали американские ученые, чья работа размещена в журнале Journal of Marketing. Поэтому они решали побаловать себя печеньем либо чипсами. Но при всем этом они так же приобретали органические продукты, в следствии тратили на покупки большую сумму. В следствии на еду требовалось больше денежных средств.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 1865 год. Восстание Тозы Экмурзаева: как крестьянин из Харачоя бросил вызов империи
Сбер завершил миграцию с зарубежной Pega Platform на отечественные решения
Новая батарея Naxtra гарантирует запуск грузовиков в экстремальные морозы
КБР. В КБР на базе спортивного центра открыли новый тренировочный комплекс
АСТРАХАНЬ. Бастрыкин взял на контроль проблему агрессивных безнадзорных собак в Астрахани
АСТРАХАНЬ. Астраханская область вошла в список регионов с высоким риском угона автомобилей
РОСТОВ. Подготовка энергохозяйства Дона к осенне-зимнему отопительному сезону достигла 80%
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополю одобрили казначейский кредит более чем на 830 млн рублей
Президент США в чеченском сердце: Кадыров предложил Д. Трампу перейти на «российскую волну»