ДАЙДЖЕСТ: |
Комментарии профессионалов. Архив материалов. Это узнали ученые из Гарвардского университета и университета Дьюка. Ими были проанализированы данные порядка 143 000 походов в торговый центр собственников карт в Калифорнии с 2005 года по 2007 год.
Также профессионалы отыскали добровольцев в глобальной сети.
Покупатели, пришедшие в магазин не с одноразовыми пластиковыми пакетами, а с такими «правильными» сумками, часто чувствуют себя настолько добродетельными, что подсознательно ищут вознаграждения за столь превосходный поступок.
В процессе эксперимента было установлено, что участники, которые посещали магазины с экосумкой, на тридцать три процента чаще выбирали вредные продукты, вместо отменного питания в сравнении с теми, кто пользовался обычными пакетами.
Экологичные, не загрязняющие окружающую среду многоразовые сумки значительно влияют на выбор клиентов, узнали американские ученые, чья работа размещена в журнале Journal of Marketing. Поэтому они решали побаловать себя печеньем либо чипсами. Но при всем этом они так же приобретали органические продукты, в следствии тратили на покупки большую сумму. В следствии на еду требовалось больше денежных средств.
![]() |
Самозанятый - 2025: как получать оплату без головной боли и комиссий
Говори как профессионал: как академический курс по речи изменит вашу карьеру и жизнь
ArtMarbleStudio: от эскиза до шедевра - как рождаются скульптуры, которые переживут века
КЧР. Правила — не шутка: в Карачаево-Черкесии стартовала акция «Везу ребёнка безопасно!»
Да будет свет автомобиля! Как LED-лампы превращают ночь в день (и не лишают прав)
АСТРАХАНЬ. Скорость не прощает: смертельный инцидент с самокатом потряс Астрахань
Кошка — душа вашего дома: как пушистый ангел меняет жизнь к лучшему
Что входит в премиальный сервис при покупке ювелирных украшений с бриллиантами
5 причин, почему сумка шоппер с логотипом станет вашим незаменимым повседневным аксессуаром
ИНГУШЕТИЯ. Работаем по новым правилам: важное соглашение вступило в силу