ДАЙДЖЕСТ: |
Комментарии профессионалов. Архив материалов. Это узнали ученые из Гарвардского университета и университета Дьюка. Ими были проанализированы данные порядка 143 000 походов в торговый центр собственников карт в Калифорнии с 2005 года по 2007 год.
Также профессионалы отыскали добровольцев в глобальной сети.
Покупатели, пришедшие в магазин не с одноразовыми пластиковыми пакетами, а с такими «правильными» сумками, часто чувствуют себя настолько добродетельными, что подсознательно ищут вознаграждения за столь превосходный поступок.
В процессе эксперимента было установлено, что участники, которые посещали магазины с экосумкой, на тридцать три процента чаще выбирали вредные продукты, вместо отменного питания в сравнении с теми, кто пользовался обычными пакетами.
Экологичные, не загрязняющие окружающую среду многоразовые сумки значительно влияют на выбор клиентов, узнали американские ученые, чья работа размещена в журнале Journal of Marketing. Поэтому они решали побаловать себя печеньем либо чипсами. Но при всем этом они так же приобретали органические продукты, в следствии тратили на покупки большую сумму. В следствии на еду требовалось больше денежных средств.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»