ДАЙДЖЕСТ: |
Комментарии профессионалов. Архив материалов. Это узнали ученые из Гарвардского университета и университета Дьюка. Ими были проанализированы данные порядка 143 000 походов в торговый центр собственников карт в Калифорнии с 2005 года по 2007 год.
Также профессионалы отыскали добровольцев в глобальной сети.
Покупатели, пришедшие в магазин не с одноразовыми пластиковыми пакетами, а с такими «правильными» сумками, часто чувствуют себя настолько добродетельными, что подсознательно ищут вознаграждения за столь превосходный поступок.
В процессе эксперимента было установлено, что участники, которые посещали магазины с экосумкой, на тридцать три процента чаще выбирали вредные продукты, вместо отменного питания в сравнении с теми, кто пользовался обычными пакетами.
Экологичные, не загрязняющие окружающую среду многоразовые сумки значительно влияют на выбор клиентов, узнали американские ученые, чья работа размещена в журнале Journal of Marketing. Поэтому они решали побаловать себя печеньем либо чипсами. Но при всем этом они так же приобретали органические продукты, в следствии тратили на покупки большую сумму. В следствии на еду требовалось больше денежных средств.
![]() |
АРМЕНИЯ. Документ о стратегическом партнерстве с Парижем обсуждает Ереван
АРМЕНИЯ. Президент Азербайджана рассказал о встрече с премьер-министром Армении в Абу-Даби
АРМЕНИЯ. Алиев и Пашинян: о чем договорились? Разминирование Агдама. Возвращение населения в Карабах
ЧЕЧНЯ. Горцы вне границ: краткая история чеченского мухаджирства
АРМЕНИЯ. Армения может устроить экокатастрофу в Азербайджане и Иране