ДАЙДЖЕСТ: |
И эта цифра, по утверждению ученых, будет только расти. Американские ученые из Калифорнийского университета рассмотрели тексты 2-х самых легендарных газет — London Times и New York Times. Они прогнозируют, что эти слова сумеют предсказать уровень ожирения в любой стране ближе к 2018 году.
Согласно его теории, чем больше население страны прибавляет в весе, тем чаще в СМИ и рекламе оперируют названиями разных сладостей.
Как докладывают ученые, средства массовой информации играют серьезную роль с прогнозировании уровня ожирения в собственных государствах. Часто в прессе присутствует взаимоисключающий контент. Читая схожую рекламу, где авторы статей говорят о выгоде вредных и пикантных продуктов, читатель захочет съесть разрекламированный продукт, чем нанесет неисправимый урон своему здоровью в длительной перспективе.
Отметим, что Соединенные Штаты занимают 2 позицию в рейтинге самых «толстых» стран. Даже каждая 2-ая домашняя кошка подвержена ожирению, говорят ученые.
![]() |
РОСТОВ. Почему донские аграрии не используют миллионы гектаров плодородных земель
ЧЕЧНЯ. Высокая оценка личности: Баринов подчеркнул значимость Апты Алаудинова в общественной работе
МИД РФ: Стамбул остается переговорной площадкой России и Украины