| ДАЙДЖЕСТ: |

И эта цифра, по утверждению ученых, будет только расти. Американские ученые из Калифорнийского университета рассмотрели тексты 2-х самых легендарных газет — London Times и New York Times. Они прогнозируют, что эти слова сумеют предсказать уровень ожирения в любой стране ближе к 2018 году.
Согласно его теории, чем больше население страны прибавляет в весе, тем чаще в СМИ и рекламе оперируют названиями разных сладостей.
Как докладывают ученые, средства массовой информации играют серьезную роль с прогнозировании уровня ожирения в собственных государствах. Часто в прессе присутствует взаимоисключающий контент. Читая схожую рекламу, где авторы статей говорят о выгоде вредных и пикантных продуктов, читатель захочет съесть разрекламированный продукт, чем нанесет неисправимый урон своему здоровью в длительной перспективе.
Отметим, что Соединенные Штаты занимают 2 позицию в рейтинге самых «толстых» стран. Даже каждая 2-ая домашняя кошка подвержена ожирению, говорят ученые.
![]() |
АРМЕНИЯ. Маршрут Трампа: Армения обещает выгоды России и Грузии
АРМЕНИЯ. Комиссия по кибербезопасности критических объектов появится в Армении
Краснодар вновь остался без интернета: как перебои парализуют жизнь города
ЧЕЧНЯ. В селе Мескеты Ножай-Юртовского района завершается строительство новой амбулатории
Госдума повысила НДС до 22% с 2026 года, сохранив льготы для социально значимых товаров
ЧЕЧНЯ. В Грозном прошёл турнир «Сила Первых» по вольной борьбе среди юношей
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР передал школам Аргуна новое цифровое оборудование
США угрожают Украине прекращением военной помощи из-за рамочного соглашения
В Калининграде раскрыта схема незаконной миграции на 1,5 тысячи человек