Найдена планета, очень подобная на Землю

Просмотров: 1 725Комментариев: 0
Найдена планета, очень подобная на Землю

Впрочем, следует понимать, что визит человека на открытую супертелескопом планету в ближайшее время, скорее всего, не состоится — она находится далеко за пределами Солнечной системы и с учетом сегодняшнего уровня технологий такое путешествие несколько «затянется» — приблизительно на 550 млн лет!

Заключительная открытая часть, включая нашего виновника празднества, добавляет не менее 500 планет к приблизительно 4000 планетарным кандидатам, которые команда Кеплера уже объявила — из них четверть была доказана последующими исследовательскими работами. А говорить, что там развивается жизнь, что есть условия, содействующие этому, можно только приблизительно. Но при этом эта звезда на 1,5 млрд старше Солнца. Находится Kepler-452b в так называемой обитаемой зоне. Планету неофициально назвали «Земля 2.0».

Телескоп «Кеплер» ищет экзопланеты транзитным способом - он отслеживает изменение светимости звезды в момент прохождения на ее фоне планеты.

По мнению ученых, твердая поверхность планеты дает надежду на наличие на ней жизни. Как и большинство планет обзора, она больше Земли, приблизительно на 40 процентов. Это первый космический аппарат, созданный для поиска экзопланет, подобных на Землю. С уверенностью можно сказать о чудесных видах ночного неба, на котором ярко сияет по образу и подобию нашей Венеры — Kepler-62e, расположенный немного ближе к центральной звезде. Большинство оценок сходятся на том, что она меньше 100 масс Земли, поэтому необходимо быть готовым к огромной силе притяжения. По утверждению замдиректора НАСА по научным исследованиям Джона Грансфелда, эта планета и ее звезда «в большей степени напоминают Землю и Солнце».

«Сегодня Земля стала наименее одинока, так как в наш квартал заехал новичок», — объявил ведущий аналитик данных Кеплера Джон Дженкинс, ученый информатики из Исследовательского центра Эймса при NASA, во время телеконференции NASA, приуроченной находке.

452b получает всего на 10% больше энергии от собственной звезды, чем Земля от Солнца. Хотя и очень красивый.

«Если говорить об этой планете, она абсолютно не создана для полётов, она находится дальше, чем тысячу световых лет».