Вопрос работы, точнее недоработки, МФЦ Глава республики сегодня поднял на совещании с членами кабинета министров и главами районов. Он поставил срок, за который ответственные лица должны исправить ситуацию.
Только один оператор многофункционального центра может принять до 500 заявлений в месяц. Это упрощает работу не только органам исполнительной власти, но и представителям министерств и ведомств республики. К ним же уже попадает сформированный пакет документов для предоставления услуг. Бумажная волокита практически перестает существовать. Но это все в идеале, до которого в Чечне пока еще не дошли. Проверка деятельности МФЦ показала – из 130 услуг фактически многофункциональным центром оказывается только 38.
В республике открыты 11 МФЦ и 6 филиалов, 142 окна, которые позволяют охватить более 45 % населения. Согласно требованиям федерального центра, эта цифра до конца этого года должна возрасти до 80%. Ответственные же лица, в свою очередь заявляют, что нехватка финансирования для налаживания электронной связи между ведомствами тормозит процесс.
На решение проблемы Глава республики дал месяц. По истечению этого срока МФЦ должны работать как швейцарские часы, заявил Рамзан Кадыров.
При полноценной работе МФЦ люди экономят не только время, но и нервы. Принцип единого окна автоматически избавляет от надобности обивать пороги всех ведомств, простаивать в очередях. В МФЦ она электронная, и максимальное время ожидания специалиста составляет всего лишь 15 минут.
За предоставлением услуг заявитель обращается лишь дважды: чтобы оформить заявку и потом получить ответ. Здесь же на месте клиент может оплатить госуслуги. Однако как показывает статистика, наиболее востребованными в многофункциональном центре сегодня стали социальные услуги и регистрация прав на недвижимое имущество.
checheninfo.ru