ДАЙДЖЕСТ: |
Фото: Reuters«Почему начался пожар? Что стало причиной? Нет ответа. Определенно известно, что работа другого черного ящика, расположенного в хвостовой части самолета, была прервана не из-за этого пожара», — пишет издание.
Как отмечает BFM, по-прежнему неясно, стало ли возгорание причиной падения лайнера в море.
29 июня сообщалось, что данные, полученные из первого черного ящика воздушного судна, подтвердили информацию о задымлении на борту. Оно было зафиксировано в туалете и отсеке радиоэлектронного оборудования. Кроме того, анализ обломков показал резкий рост температуры внутри самолета, а также наличие вызванных этим повреждений и следов сажи.
По одной из версий, к падению лайнера могли привести действия экипажа, который отреагировал на ложный сигнал о задымлении.
24 мая сообщалось, что за несколько минут до авиакатастрофы над Средиземным морем датчики в самолете зафиксировали рост температуры окна в кабине пилотов.
Лайнер Airbus А320 компании EgyptAir, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров 19 мая. Впоследствии выяснилось, что он рухнул в Средиземное море. На борту находились граждане 12 стран, всего 66 человек: 56 пассажиров, три сотрудника службы безопасности и семь членов экипажа.
![]() |
Азербайджан и страны Центральной Азии проведут военные учения
Документы по антитеррору и военному сотрудничеству подписали страны СНГ
Армянская АЭС и суета в Игдыре: псевдоэкологическая шумиха с далеко идущими целями
Трампа обошли, Нобелевская премия мира ушла лидеру венесуэльской оппозиции Мачадо
Аналитика в безопасности: как использовать данные о логах и событиях для профилактики атак
Странам ЦА надо активнее включаться в усилия ШОС по борьбе с терроризмом
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе построят транспортный тоннель между южной и северной частями города
ЧЕЧНЯ. В Грозном к отопительному сезону готовы все 1 548 многоквартирных домов