ДАЙДЖЕСТ: |
Ведение любого современного бизнеса невозможно представить без систем комплексной автоматизации, а основой коммерческой успешности является взаимоотношение с клиентами. Используйте список лучших SRM-систем чтобы выбрать оптимальное решение для своего интернет-магазина или другого бизнеса.
Система управления взаимоотношений с клиентами, сокращенно CRM, представляет собой комплексное решение, которое позволяет полностью автоматизировать и оптимизировать все процессы, применяя принципы клиентоориентированого подхода. Программное обеспечение создается лучшими программистами, с учетом правил и требований международных стандартов. Его внедрение обеспечивает:
На сегодняшний день десятка наиболее популярных CRM систем выглядит следующим образом:
Необходимо выбирать такую систему, которая полностью адаптирована для отечественного рынка, учитывает правила и требования по электронному документообороту и различные нюансы. Программное обеспечение должно иметь максимальный функционал и модульную структуру, которая позволит быстро подключать необходимые дополнения по мере необходимости. Система должна поддерживать единую клиентскую базу и вести историю взаимоотношений с каждым из клиентов начиная с первого звонка до оплаты и отправки заказа. Должен поддерживаться обмен данными, IP-телефония, сбор и обработка статистики. Подключать систему можно самостоятельно или обратиться к специалистам из профильных компаний.
Новостей нет
![]() |
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области обнаружены останки древнего языческого воина
КЧР. Юбилей Черкесска и кавказский «Куршевель»: чем КЧР привлекает туристов
Впервые за 36 лет: в Узбекистане готовятся к масштабной переписи населения в 2026 году