Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

ТОП10 популярных CRM систем


Просмотров: 4 455Комментариев: 0
ТОП10 популярных CRM систем

Ведение любого современного бизнеса невозможно представить без систем комплексной автоматизации, а основой коммерческой успешности является взаимоотношение с клиентами. Используйте список лучших SRM-систем чтобы выбрать оптимальное решение для своего интернет-магазина или другого бизнеса.


Описание и ключевые аспекты


Система управления взаимоотношений с клиентами, сокращенно CRM, представляет собой комплексное решение, которое позволяет полностью автоматизировать и оптимизировать все процессы, применяя принципы клиентоориентированого подхода. Программное обеспечение создается лучшими программистами, с учетом правил и требований международных стандартов. Его внедрение обеспечивает:


  • повышение уровня продаж;
  • быстрое расширение клиентской базы;
  • возможность удержания клиентов, формирование индивидуальных предложений с учетом потребностей и интересов;
  • повторные возвраты на сайт для новый покупок, формирований устойчивого ядра клиентуры и его расширение;
  • обратная связь, быстрая обработка запросов поступающих по электронной почте или же через форму обратной связи на сайте;
  • управление работы менеджеров и другого персонала компании;
  • полный контроль товарооборота и вопросов логистики;
  • ведение электронной документации, инструменты статистики и анализа, формирование отчетов для налоговой и т.д.


Что выбрать


На сегодняшний день десятка наиболее популярных CRM систем выглядит следующим образом:


  • Comindware Управление закупками;
  • ЛотЭксперт SRM;
  • Платформа «AGORA»;
  • Naumen SRM/GPMS;
  • Elma Управление закупками;
  • 1С:ERP Управление предприятием;
  • Oracle Fusion Cloud Procurement (На текущий момент не работает с РФ);
  • SAP SRM (На текущий момент не работает с РФ);
  • Норбит «Эффективные закупки»
  • ITender SRM.

Необходимо выбирать такую систему, которая полностью адаптирована для отечественного рынка, учитывает правила и требования по электронному документообороту и различные нюансы. Программное обеспечение должно иметь максимальный функционал и модульную структуру, которая позволит быстро подключать необходимые дополнения по мере необходимости. Система должна поддерживать единую клиентскую базу и вести историю взаимоотношений с каждым из клиентов начиная с первого звонка до оплаты и отправки заказа. Должен поддерживаться обмен данными, IP-телефония, сбор и обработка статистики. Подключать систему можно самостоятельно или обратиться к специалистам из профильных компаний.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru       checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры


Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"