ДАЙДЖЕСТ: |
Конечно, каждый специалист в любой отрасли имеет свои секреты профессионального успеха, не исключение и SEOшники, некоторые из которых могут быстро продвинуть сайт в ТОП поисковых систем.
Стоит отметить, что большинство оптимизаторов буквально помешаны на ссылках (их работа зациклена только на том, чтобы поставить ссылки на продвигаемый сайт и, может быть, добавить к ним несколько тематических статей). Но, внешние ссылки — это еще не все, что нужно для продвижения — сейчас это лишь 10-15 % от успешного продвижения, особое внимание стоит уделить внутренним ссылкам.
Давайте разберемся, что же было сделано с находящимися в ТОПах сайтами, которые обладают качественным контентом и небольшой ссылочной массой при хороших поведенческих факторах? Ответ прост — внутренняя перелинковка.
Что это такое? Это ссылки, которые находятся непосредственно внутри размещенных на сайте текстов.
Рассмотрим на примере: у Вас есть статья «как купить авиабилет». Внутри этой статьи Вы разместили ссылку на другую статью, которая косвенно связана с этой темой (допустим, «наши офисы по продаже авиабилетов в Москве»). Если статья была написана правильно (ранее, мы публиковали советы), тогда вес этой статьи весомо возрастет: она будет представлять интерес не только для Ваших потенциальных клиентов, но и для поисковых систем, которые ее проиндексируют (Яндекс и Google будут видеть наличие уникального материала, внешних , внутренних ссылок и хороших поведенческих факторов).
Используя этот простой прием, многие специалисты по SEO добиваются успехов в продвижении, используя при этом в несколько раз меньше, ссылочного и поведенческого бюджета чем те, кто не уделяет внимания внутренней перелинковке сайта. (Для качественной внутренней перелинковки нам потребуется грамотное меню — это позволит пользователю быстро попасть на нужную страницу за 2-3 клика)
Все было бы слишком просто, но поисковые системы начали обращать внимание еще и на поведение пользователей на сайте: на сколько им нужны и интересны поставленные в статье ссылки. Если пользователи по ним не переходят — то внутренняя перелинковка будет иметь меньший успех.
Метод интуитивной внутренней перелинковки:
выпишите все страницы, которые считаете важными на сайте;
напротив каждой страницы укажите второй ряд страниц, с которых пользователю было бы интересно перейти;
Сделав эти не сложные действия, Вы получите список страниц, на которых нужно разместить внутренние ссылки. Это, безусловно, увеличит качество работы Вашего сайта, упростит передвижение пользователей по сайту и повысит позиции сайта в поиске. Этот метод является одним из беспроигрышных.
Для примера приведем еще один метод — круговой перелинковки. Этот метод подходит для тех, кто не хочет тратить много времени на изменение сайта:
выпишите все страницы, которые считаете важными на сайте;
перелинкуйте страницы по круговому типу (А-> B ->C-> D-> A);
с второстепенных и менее важных страниц поставьте ссылки на страницы основного круга;
Данный метод был очень эффективен ранее, но сейчас его выгоднее использовать в паре с интуитивной перелинковкой.
Делая грамотную перелинковку Вы убиваете несколько зайцев сразу:
упрощаете использование сайта;
улучшаете сайт в глазах поисковых систем и поднимаете его в ТОП;
Мы советуем Вам найти время на внутреннюю перелинковку сайта.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы