ДАЙДЖЕСТ: |
"Я в Баку, даст Бог, буду уже через пару недель. У нас сейчас идет столетие ВГИКа, и мы делегацией ездим по городам, родным для наших выпускников. И в Баку я полечу вместе с женой 8 апреля, чего с нетерпением жду. Жена никогда не бывала там и просто мечтает посетить этот замечательный город", - сообщил он.
"У меня много знакомых и учеников из Баку. Когда я учился на Высших курсах режиссеров и сценаристов игрового кино, у меня были сокурсники-бакинцы. Так что я очень жду, когда прилечу в столицу Азербайджана для этой пятидневной командировки", - подчеркнул Владимир Хотиненко.
Также режиссер прокомментировал тему гармонизации межнациональных отношений. "Необходимо поддерживать мир и согласие, а для этого требуется, прежде всего, проявлять терпение. Терпение – ключ ко многому. Именно об этом в своем время я снял фильм "Мусульманин", и он был принят очень правильно. В СССР был уникальный опыт совместной жизни огромного количества национальностей, обеспечивавшего, в частности, взаимное влияние друг на друга. Я не к тому, что не стоило разделять – но нужно сохранять связи", - призвал он.
"К сожалению, все кинематографии пострадали после разделения, но, слава Богу, сохранились связи, можно сказать, метафизические. Может быть, самое главное – это не рушить их. Нельзя рушить человеческие связи. Геополитика, исторические процессы – все это хорошо, но все образуется, если человек остается человеком и сохраняет контакты с другими людьми", - заключил Владимир Хотиненко.
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете