ДАЙДЖЕСТ: |
Проектно-сметная документация предусматривает в том числе строительство ряда объектов железнодорожной инфраструктуры, полностью отвечающих техническим требованиям, необходимым для обеспечения железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив на территории Краснодарского края, - передает Portnews.ru.
При этом в проект "Создание сухогрузного района морского порта Тамань" не включено строительство непосредственно подходов, соединяющих запроектированные объекты железнодорожной инфраструктуры с транспортным переходом через Керченский пролив.
Проектирование и строительство этих подходов будут проводиться на основании отдельного решения Правительства после внесения соответствующих изменений в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)".
Создание сухогрузного района порта Тамань осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
В рамках проекта планируется строительство инфраструктуры для обработки навалочных грузов - терминалов по перегрузке угля, зерна, железорудного концентрата, минеральных удобрений, серы, контейнеров, стали; гидротехнических сооружений (судоходный подходной канал, оградительные сооружения, причалы для перегрузочных комплексов и судов обслуживающего флота); объектов железнодорожной, автодорожной и инженерной инфраструктуры.
Выход на проектную мощность – годовой объем 94 млн тонн – запланирован в 2025 году.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Теневая занятость в Чечне снижается: более 2 тысяч случаев выявлено за квартал
Руденко и турецкий посол обсудили атаки США и Израиля на Иран
ЧЕЧНЯ. Росстат сообщил о стремительном росте производства техники, лекарств и электроники в России
ЧЕЧНЯ. В мае инфляция в Чечне снизилась и осталась ниже общероссийской
Россия согласовала с Казахстаном запуски ракет с "Байтерека"
ЧЕЧНЯ. За три месяца — 2 тысячи нарушений: теневая занятость теряет позиции в Чеченской Республике