ДАЙДЖЕСТ: |
Протяженность маршрута составит около 2200 км, периодичность движения поезда – раз в неделю, а время в пути займет около 40 часов (в том числе два часа на переход границ и смену колеи). В состав войдут десять вагонов – один класса люкс, один – комфорт-класса, семь вагонов эконом-класса и вагон-ресторан, - сообщает Sputnik Азербайджан.
Турецкие железнодорожники предлагают установить цены на билеты эконом-класса в 350 турецких лир (100 манатов или 50 евро); комфорт-класса - 600 лир (170 манатов или 85 евро); люкс-класса - 850 лир (240 манатов или 120 евро).
Правда, пока остается открытым вопрос времени пребывания в пути: 40 часов в пути – это примерно 55 км/ч, что значительно уступает скорости передвижения в автомобиле, хотя вагоны Stadler имеют возможность двигаться со скоростью 160 км/ч. При этом представители ТГЖД признают, что их предложение оказывается несколько дороже, чем автомобильные перевозки, хотя и ниже, чем стоимость перелета авиатранспортом.Если железнодорожникам трех стран удастся повысить скорость пассажирских поездов в Анкару до 90 км/ч и отработать прохождение пограничного контроля и смены колеи с широкой и на узкую и обратно, время в пути может сократиться до примерно суток, что станет серьезной заявкой в конкуренции не только с автомобильным, но и с воздушным транспортом.
Окончательное решение по графику и цене проезда на поезде Баку-Анкара может быть принято в ходе намеченного на 24-25 мая в Анкаре заседания транспортников.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию